Дневник жизни

               
               
                Из старого библиотечного журнала выпала тоненькая тетрадка. Вверху наклеен Буратино, внизу- красные розы. Надпись:"Дневник жизни". Я никогда не читаю чужих писем и дневников, но этот был "ничейный", позабытый. позаброшенный. Его писала маленькая девочка, духу ей хватило всего на 2-3 листка.
               
               
                На первой страничке было написано, что она живет с сестренкой у бабушки, которая ей не разрешает долго смотреть телевизор, приходится рано ложиться спать. А спать не хочется. Дальше:"Я видела маму с Валей и побежала к ней поиграть, но мама отправила нас полоть траву к тетеньке."               
               
               
                На третьей страничке:"В этот день мама опять пьяная. Мне уже надоело все. Мы с Валей легли спать. Мама покурила и легла с нами. Дядя Вася был пьяный тоже. Потом он подошел к маме и стал душить ее.Валя соскочила и начала заступаться за маму. Я тоже встала. Потом мы обули сапоги, какие попались. Валя надела фуфайку, а я курточку. И мы быстро пошли к бабушке. Там ночевали, а утром пошли в школу".               
               
               
                Дальше коротко:" У меня до понедельника выведут вшей"."Я завтра сделаю уроки и пойду играть в сад."               
               
               
                Смотрю в окно библиотеки, оно выходит в детский садик. Вечером  детишки радостно встречают своих родителей, целуются и обнимаются, получают конфеты и подарки. А где-то неподалеку живет эта маленькая девочка. Она втайне выводит в новой тетрадке:"Мама снова пьяная. Как мне надоело все".....


Рецензии