Презентация книги русская весна михаила предзимнег

   Настало 25 августа 2020 года.
Михаил Предзимний любезно меня пригласил на вечер презентации своей книги в «Булгаковский дом».
   Сам вечер был в честь академика русской словесности Татьяны Хлебянкиной. Здесь принимали участие преподаватели и выпускники литинститутов, такие как,  Владимир Смирнов, поэт Александр Ананичев, писатель Игорь Черницкий. Певец-композитор Николай Романов,  литератор Андрей Углицкий, поэтесса Людмила Волошина и многие другие.
   Вечер получился на славу. Мы сидели в маленьком уютном зале Булгаковского дома. Вразброс были поставлены столики, за которыми стояли стулья, красиво накрытые красными драпировками. Светил приглушенный свет.  Посреди зала поставили стол с компьютером и на стену повесили белый экран.
   Пока все собирались, начали показывать биографию Татьяны Хлебянкиной, очень удивительной женщины, запоминающимися чертами лица и неизменно творческой. Все присутствующие были окружены ее хорошей и доброй аурой, и аурой Татьяны Валерьевны, хозяйки экспозиции.
   Больше всего мне запомнился большой черный кот Бегемот. Он на себя обращал внимание всех присутствующих своим большим кошачьим видом. Он мягко ступал вразвалочку, во время выступления медленно ходил по залу, и вдруг прыгнул рядом со мной на скамейку, там было много свободного места. Я нежно гладила его рукой, он даже не препятствовал.
   Почти весь вечер мы так с котом и просидели, пока, наконец, не настал и мой черед выхода на сцену. Я любезно подарила несколько арт-портретов Михаилу Предзимнему, а он подарил экземпляр своей книги. Не забыла прихватить и портрет Булгакова, который любезно и предоставила в дар экспозиции.
    Когда заканчивался вечер, мне удалось познакомиться с еще одной милой женщиной поэтессой Людмилой Волошиной. Мы вместе с ней дошли до метро, и на память она вручила мне свою брошурку-оберег «Музыку моей души».
   И, вспоминая события прошлых лет, я неизменно сделала вывод о том, что мечты сбываются.
Я давно хотела посетить музей Булгакова, а тут меня пригласили на вечер. Я была в этой квартире много лет назад, когда там не было еще музея и даже мемориальной доски, просто в подъезде были расписаны стены из баллончиков в  мистическом булгаковском стиле. Музей был открыт лишь в 2007 году.
   Но это уже другая история.


Рецензии
Надо работать над стилем.

Александр Угольков   28.08.2020 10:20     Заявить о нарушении
Спасибо, хорошо есть, куда расти и над чем работать.

Дина Лукьяненко   28.08.2020 16:30   Заявить о нарушении