В день Успения Пресвятой Богородицы

    
                ТЫ ВСЕГДА СО МНОЙ НЕ ЗАБВЕННАЯ  МОЯ

64 года тому назад, в День Успения Пресвятой Богородицы,  в солнечный день уходящего лета 28 августа 1956 года мы с тобой зарегистрировали свой брак и стали  мужем и женой. Мы с тобой прожили  55 лет, и только смерть  твоя разлучила нас.

10 лет как нет тебя со мной, но я ни на один не забываю о тебе, потому  что ты  навсегда в сердце  моём, моя  незабвенная  Галиночка. Ты , любимая, моя  жизнь, ты счастье моё, тебе я сегодня  пою лебединую песню мою. Я был счастлив тем, что был нужным тебе, которая была, как ни кто иной нужна была  мне.

Любить, это значить , стремиться к к единению в одно  целое и никогда не разделимое. У нас не было, Ты и Я, у нас были  Мы. Это сказалось и на судьбах наших детей, которые выросли благополучными и успешными.

Целомудрая, правдивая, бескорыстная, приветливая и справедливая, участливая и радушная, рукодельница и рачительная хозяйка, добросовестная  во всём, поэтическая и одухотворенная  ты  была верной женой и заботливой матерью и бабушкой. Ты была  очаровательной  женщиной без страха  и упрека. Я не знаю, в чем можно было тебя упрекнуть.

Заключив свой брак не загадано, в День Успения Богородицы, мы счастливо  прожили под  Её покровом. Преодолев все трудности, которые  встречались нам на нашем жизненном  пути. Все наши недоброжелатели остались в туне. Трижды мы были на  краю гибели при автокатастрофах, но Богородица  оберегла  нас.

Тебя не стало и я осиротел, в доме нашем  стало  пусто и одиноко, только  светлая  память о тебе  согревает меня в холодные  ночи. Верю, что ты  слышишь меня и оберегаешь, как и прежде на земле, а теперь ты мой Ангел небесный. Покойся с миром, я по-прежнему  люблю тебя одну, счастье ты моё солнцеликая и лучезарная. Не далёк тот час, когда  мы встретимся с тобою на небесах. А до тех пор, ты  всегда в сердце моём на этой грешной и прекрасной  Земле.

Аве  Мария, да  святится  имя  твоё, Богородица


Рецензии
Уважаемый Владимир, сколько тепла, любви в душе ВАШЕЙ! Их чувствует любимая жена, в то верю я.
С уважением и признательностью к ВАМ от всей души!

Нина Радостная   24.09.2020 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!Из песни слов не выкинуть.Покрова Богородицы хранила нас...

Владимир Галин   24.09.2020 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.