Сам с собой на брудершафт

========================================================
    Эту женщину увижу и немею

                Женьке Аронсонихе,
                зажавшей свой день рождения.

                (Мелодия Б.Окуджавы)

Эту женщину увижу и немею.
Завываю,
Забываю даже, как меня зовут.
Замечаю,
Что не светит, видно, бедному еврею:
Не пускают,
Не ласкают, отвергают, не зовут.

Напрягаюсь на стихи для поздравлений.
Надрываюсь,
Набиваюсь, как последний идиот.
Презирает,
Отвечает: "Песни мне твои до фени.
Приглашает: -
Приходи, но только ровно через год..."

Этой стужи я совсем не понимаю.
Чем заслужен,
Чем заслужен жребий, что достался мне?
Почему же
Почему же я не нужен - я не знаю,-
Чем я хуже -
С ейным мужем пить могу я наравне.

Вот достану бывшей гордости ошметки.
Перестану
Постоянно повторять ей "I love you".
В два стакана
В два стеклянных разолью остатки водки.
Ждать не стану -
Сам с собой на брудершафт их разопью.

       В.Давидович               
         29.05.2000         
         Кфар Саба, Израиль
========================================================


Рецензии