Благодарю, любя!

Черта Небес, благодарю Тебя,
что вновь испытываешь Ты меня,
зачем мне посланы те мысли,
что лишь в ответе за себя?
Я их сподвигла в перемены,
и я ответственна вдвойне
за ту пульсацию в их венах
и нервы в громкой тишине.
И я переживаю всё вдвойне,
мне очень больно на душе,
так хочется помочь, но силы
вдруг оказались в тьме ещё не те,
и мне пришлось взывать к ТЕБЕ
и к ангельской святой волне!

Я не могу взывать к Себе,
взываю, Отче я к Тебе!
Спасибо, Отче, что Ты слышишь
мой крик в безвольной тишине!
Спасибо, что Ты помогаешь
в тех просьбах, что нужны и мне!
Люблю, люблю Тебя везде!!!
И в этой неба синеве,
и в этом сладком отголосье,
что всколыхнулось в глубине
души моей, когда просила
и чувствовала то извне!
И в этих мыслях, в этих людях,
что посылаешь Ты их мне!
О, Отче, я люблю Тебя вдвойне!


Рецензии