Семеро одного не ждут

В этот день судьба готовила для нас еще испытание. Через квартал трамвай остановился.
- Что случилось? Почему стоим? – Начал волноваться народ.
- Выходите, стоять придется долго. Путь перекрыт! Я не могу зацепить дорогую иномарку. Вот, кто-то поставил, и ушел!
- А когда мы поедем? – Занервничал крепенький мужчина.
- Когда придет хозяин и уберет свою колымагу!
- Но что делать? Мы очень торопимся. – Испуганно запричитала старушка.
- Ждать. – Невозмутимо проговорила водитель.
- Послушайте, у меня идея! – Я вышла в середину прохода между сидениями. Пассажиры затихли. – Давайте отодвинем машину в сторону! Среди вас есть крепкие мужчины. Если торопитесь, просто уберите препятствие.
- А это хорошая идея! – Поддержал меня крепкий мужичок крепкого сложения. Охотников нашлось достаточно.   
- Раз, два, взяли! – Командовал крепенький мужичок. В течение трех минут автомобиль отодвинули настолько, чтобы трамвай мог проехать, не задев его. Из соседней парикмахерской выскочила перепуганная дамочка.
- Что вы делаете с моей машиной?
- Семеро одного не ждут! А нас в трамвае больше сотни! – Грубовато ответил крепкий мужичок.
- Я папе буду жаловаться! Он вас всех проучит! – Завизжала она еще больше.
- Вызывайте своего папу! Пусть он вас научит правильно парковаться, не перекрывая дорогу городскому транспорту. Не всем же кататься на таких, - он окинул презрительным взглядом дорогую иномарку, взглядом, - машинах. Мы простые люди, и пользуемся простым трамваем. Пока дамочка тыкала своими наманюкиренными пальчиками в кнопки мобильника, мужчины зашли в салон. Он, позвякивая, тронулся в путь. За нами потянулась вереница из пяти трамваев.


Рецензии