Дар

Люблю я тишину
и лёгкий взор мечтанья,
люблю писать хотя бы пару строк,
но вечно предо мной
стена непониманья,
и этот рок судьбы –
за что должна страдать?
Ведь нужно накормить,
еду всем приготовить,
посуду всю помыть,
погладить, постирать,
прислуги нет ведь у меня, и значит,
сама должна я всё создать.

Но как создать? Коль очень хочет
мне муза лиру подобрать?
И строки просятся толпой
на лист бумажный, и, порой,
мне кажется, что главный козырь мой
лишь тот герой,
что русский может обуздать.

Широкою душой
русский язык вошёл в фарватер мой,
и прочно бросил якорь свой
во глубине – кристальный мой,
навек родной и дорогой,
люблю тебя, подарок мой!

Ты вдруг нахлынул так внезапно,
когда в День знаний постучал
в моё окно и непонятно,
как выдержал мой мозг слепой
той бури слов, что неопрятно
лёг в первый стих совсем крутой!

О, Небо, этот дар внезапный
совсем забрал ночной покой,
и что мне делать – непонятно,
как применить подарок твой?

Не думала я, не гадала,
что я смогу когда-нибудь писать,
писать так дерзко, так умело,
что только буквы так несмело
помогут строфы сочинять.

Весь мой язык, доселе неумелый,
вдруг рифму подобрать мне влёт помог,
и современник слева вдруг увидел,
как мысли полетели в тот поток!

Они летели быстро, вожделенно,
то в вихре закрутились в кровоток,
и понял он, мой современник нежный,
что это лишь начало – ток!

Ток энергетики Вселенной,
ток микроволновых проток,
что в генах спали неизменно
и гений пробудился в срок!

И эта дата не случайна,
меня готовили сполна
мечты Богов, что десять лет отчайно
в меня вселяли веру до конца.

Предчувствие меня не обмануло,
сначала –  сны, потом волна,
что ауру читать мне между делом,
вдруг помогла, а если бы она
ещё б и голос мне дала,
то лучше выглядеть мне помогла,
а если б захотела,
то горы мыслей телепатией звала!

Спасибо, Силы Высшие святые!
Спасибо всем, кто тут соединился
со мной, и этот бурный сон
вдруг в жизнь прекрасную вмиг превратился! 


Рецензии