Кубики души

— Всё дело в выборе! — вещала Дара. — Если я верно выберу ключ, то сложу этот чёртов кристалл. Понимаешь? А там останется только договориться с котом и открыть дверь. И всё! Буду свободна.
Юная ведьма сидела на любимой скамье в парке. На сложенных по-турецки ногах лежал мешочек из рами. Небольшой, цвета соли с перцем, был шит рунным охранным ставом и хранил в себе кубики души. Он надёжно оберегал мир от кубиков, кубики — от мира, и любого, кто хотел их взять в руки, от ожога.

Та ещё задача — собрать кристалл из того, что невозможно взять в руки. Максимум, что было доступно, —  это заглянуть в мешочек одним глазком. Но если честно, не так уж и хотелось. Первый и последний раз, когда Дара пошла поперёк инструкций и попыталась посмотреть, что там внутри, оставил неизгладимые впечатления. Повторять эксперимент не хотелось. Пусть лежат завязанные.

Драко сидел рядом и молча слушал.
Некоторые задачи можно решить только самостоятельно. Единственно возможная помощь в таком случае — это быть рядом. Задавать вопросы, слушать, кормить супом, поить отварами и быть... Просто быть рядом.
Час назад она вернулась из зеркальной комнаты. Вернулась сюда, в парк. К нему. Без кристалла. В который раз…

— Ты понимаешь, всё дело в выборе! Вот только как знать, какой из ключей нужный? Они так похожи. Я бы сказала, они абсолютно идентичны, а выбрать надо. Вот ты как выбирал? Выбирал же?


Драко шумно вздохнул.
— Дара, я Дракон. Мы такие вещи просто знаем.
— Я тоже дракон! Кажется…
— Вот именно, кажется. А пока так — ты Дара. Точка. Драконы не спрашивают у других, что им чувствовать. Ведьмы, кстати, тоже.
Губы Дары растянулись в тоненькую ниточку. Галька вокруг скамьи ожила в огненном танце.
— Ты, конечно, можешь обижаться, плеваться огнём и портить парковое имущество, но если ищешь ответ у других, тогда ты обычное человеческое существо, всего лишь знакомое с правилами магии. И всё.
Последнюю фразу Драко договаривал уже пустой скамейке.

В центре зеркальной комнаты стояла Ведьма. Она пришла сюда собрать кристалл.
В спокойной уверенности она дошла до середины комнаты, развязала заветный мешочек с кубиками души и выпустила их на волю.
Ей не нужны чужие ключи. Её точка сборки — это она сама.


Рецензии