Понравилось! 28. 08 20

Мои правила — важнее всего

У мужчины должны быть личные принципы, которые он ставит выше друзей, жены, семьи и работы. Их никто не может нарушить, даже он сам. Только так он сформирует структуру, в которой возможно процветание.

Я держу слово

Мужчина может рисовать красивые картины будущего, но если он не умеет держать слово, это просто прах, иллюзия. Именно навыки держать слово помог лично мне в жизни добиться всего, что я имею.

Я могу пожалеть женщин, но не буду жалеть мужчин

Женщин и детей можно пожалеть, потому что они слабее, но жалеть других мужчин - значит, желать им смерти. Мужчинам можно помогать или поддерживать, но не потакать их слабостям.

Если я ошибаюсь, я признаю это

Мужчине важно быть требовательным к себе и другим. Кто-то косячит? Пусть компенсирует. Еслион сам косячит, он признает это и платит за это. Деньгами, помощью, поддержкой. Это поможет не чувствовать себя виноватым и не гнобить за себя.

Я не терплю неуважения

Если мужчина хочет достигнуть высот в своей жизни, денежных, спортивных, научных или других, он должен точно понимать, кто его друзья и единомышленники, а кто его не уважает и не ценит. Если его правила нарушают, значит, его не уважают, и за это должны быть последствия. Штрафы, увольнение, исключение из круга общение. И наоборот, если люди поддерживают, они должны быть отблагодарены.

Мало знать себе цену, нужно еще уметь ей пользоваться

Мужчина может быть хорошим специалистом или мужем, но если он не знает, как реализовать себя в жизни и не пытается это исправить, его ждет разочарование в жизни и себе.

Надо думать о будущем, а не только о настоящем

Плох тот мужчина, который не думает о будущем для себя, своей семьи и детей, предпочитая развлекаться и жить сегодняшним днем. И хорошо тот мужчина, который предвидит сложности и заранее к ним готовится.


Павел Домрачев


Рецензии