Сравнение

Как то в один из понедельников много лет назад я решила начать вести здоровый образ жизни. Знаете как это модно сейчас - встать рано утром, бегом в парк, стакан воды на пустой желудок.А тело просто спит и все тут! Ни а какие уговоры не поддается. И как то в один из летних дней само проснулось рано рано, никто не будил. Думаю может правда выйти на улицу? Не торопясь, тихонько одеваюсь, беру свои палочки для северной ходьбы и иду прямо к стадиону, медленно так иду прислушиваюсь что внутри.И тут я понимаю разницу между тем как я занимаюсь дома в квартире и на улице на полянке.Свежесть утра раннего хочется дышать и бежат за этим ветерком, птички поют свою песнь, на улице нет никого, встает солнце, тишина...Вот это да! Мне очень понравилось!Разница огромная поверьте мне.Наблюдать через окно и быть на улице.Вот так мы договорились с телом!  А вы делаете по утрам зарядку? Или в спешке бегом на работу? Какое счастье жить на пенсии и никуда не торопится.Вспоминаю теплый лучик солнца на лице, ветерок в волосах, мягкую землю под ногами и уже с удовольствием выхожу и наслаждаюсь тем что научилась быть, жить, радоваться, видеть красоту утра.


Рецензии