Исповедь другу

Я еду в поезде. Стучат колёса,
Но всё не просто. Ох, как не просто!
Вчера был Нижний – сегодня Питер!
Что будет завтра? Не знаю, Витя...

Что же случилось? Не понимаю?
На сердце тоскливо, даже, сумбурно!
Но, колёса стучат – и я улыбаюсь…
И мне не дурно, совсем, не дурно…

Мне хорошо: я не скрываю.
Под стук колёс я засыпаю.
Мне снится Нижний  - любимый город!
А как там Питер, мне не знакомый?

Хочу увидеть многое-многое…
По Летнему саду пройти
Той дорогою,
Где мальчишкой курчавым,

Со своими друзьями
Саша Пушкин гулял.
В скором будущем,
Поэт - русского Мира -

Но, тогда Александра
Никто не знал!
Пройтись, не спеша,
По Невскому.

И на кладбище,
На  Смоленское
К святой Петербургской
Ксении,юродивой или гению

Чистого православия.
У часовенки постоять,
Прижаться к стене шершавой,
Записку ей, милой, подать…

Питер славится –
С Миром знается:
В Питер едут со всех сторон!
Ну, а город живёт себе

Старится, и не думает ни о ком.
Мы подружимся – я уверена!
Лишь бы, голову не вскружил
Город Пушкина, город Ленина,

Город Путина. Высших Сил!
Потому я сумбур душевный
Оставила в прошлом, там,
Где спокойствия нет,

Где мне страшно,
Где я плАчу по ночам!
А эти три дня и две ночи,
Что щедро выдала мне судьба,

Я проведу в Питере! Впрочем,
Этот подарок взяла я сама!
Вырвала силой из рук непокорных,
Грубых, жестоких, властолюбивых!

Уши заткнула, не слушая брань.
И вышла из дома,
Навстречу друзьям,
Навстречу стихам!

Так хочется, чтобы
Меня понимали!
Что б, я обрела
Душевный покой,

Любовь и улыбку.
Чтоб близкие знали:
Мне надоели тоска и печали!
Вот почему я в поезде, Витя!

Вот почему  я еду в Питер!
И, пусть, кто-то  скажет:
«Да она бредит! Похоже,
С ума она, просто, сошла!»

Возможно, и так!
Но, необходимо, душою,
Пусть, редко,
Пусть, иногда,

Для пользы душевной
Сходить мне с ума!


Рецензии
Лидия, всё правильно сделали. Когда одолевает печаль и грусть, нужна смена обстановки, чтоб разорвать этот круг.
Себя нужно любить и иногда баловать, хотя бы поездками в Питер.

Повезло же Виктору с собеседницей!

Алёна Сеткевич   27.04.2023 12:41     Заявить о нарушении
Алена, здравствуйте. Спасибо за понимание душевного смятения моей ЛГ. С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   28.04.2023 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.