Диана и Андрей Как мы стали родителями

Андрей наша очередь
Муж слегка задремал.
Прости не выспался
Мы подошли.
Сложите руки молитвенно
И воздайте жертву нашему Богу.
Мы сложили.
И подняли их вверх.
Огонь внезапно разгорелся и потух.
Бог услышил ваши молитвы.


Андрей муж любил меня.
Везде горели свечи.
Потуши.
Ни за что хочу видеть какая ты красивая.
Ну что Мой живот разгорелся и набух.

Я надеюсь после всего что сегодня произошло у нас будет ребенок.
Ну что доктор вы беременны.

Это абсолютно нормально.
Вы здоровы.
Я направлю вас в гинекологию.

Доктор сказал беременность развивается нормально.
Я сьела яблоко.
Жена ты вся сияешь.
Спасибо я не знаю что со мной просходит
Мне такая легкость.
Я люблю тебя.

Ночью я зажгла свечу пальцем

Муж не знает.
Ко мне пришел новый Дар.

Этот дар Любовь.
Позже узнаете.

Ну что у вас сын.
Возьмите ваше чудо.
Вы взяли сына сфоткались  и поехали домой.

Ну что Диана Андрей к вам пришел Лама из индийского университета.
Он хочет поговорить о вашем сыне.

Мы слушаем.
Ваш сын он уникален.
Обычный ребенок.

Он Бог Спаситель.

Неправда
Да он Чудо.
А я если честно не очень верю.

Да был Ангел и чудеса

Но другое.

Нет ваш сын Он
Отдайте его нам.

Муж сказал нет.
Но обещал выполнять советы и указания Ламы.

Сыну стало плохо.
У него температура Андрей.
39. 9

Вызывай скорую.
Ты можешь его вылечить
Я положила его себе на грудь.
Выйди

37, 2.

Спасибо.
Это же мой сын


Вы не хотите покрестить ребенка в нашем храме
Хорошо.
Мы покрестили сына.

Сын вырос.

Ему исполнился 21 год

Мама папа в общем я открыл фирму.

Но фирма лопнула
Нужны деньги.
10, 5 миллиардов.
На сынок.

Спасибо мама.
Мама я опять открыл фирму но она опять лопнула

На сынок.

Ну что мама я бросил бизнес.
И стал преподавателем в Индии.

И как Лама сказал я Иисус от преподавания.

Мама я бросил институт
Пошел в горы.
Нашел редкие алмазы.
Теперь богат.
Я купил нам дом в Лондоне
Едем со мной
А папа папа уже там.

Привет Андрей.
Как ты нормально.

За сына
За сына

Мама в общем ты получишь это письмо когда меня уже нет.
Но знай я любил тебя одну.

Мой сын Никита.


Рецензии