Дневник. 28. 08. 20!

Здравствуй, мой Хороший!
Сегодня...а точнее вчера вечером, накануне Праздника Успения Пресвятой Девы Марии Богородицы я вдруг сильно захотела почитать молитвы. Почему? Думала, - это просто, - обычное желание через "не могу". Но нет. Я посидела в уголке со своими давно уже купленными и прочитанными книгами. Полюбовалась на свои вкусы. А молиться так и тянуло. И тянуло. Радость!! И я зажгла свечу. И прочла вечерние божественные воззвания тепла и просьб и благодарности Богу И Матушке, и ангелу и святым!..

А еще за день до у меня было желание, и тоже вечером читать Покаянный канон Господу Христу, Ангелу и Божьей Матушке. И я прочла. И было легко. И светло. И радостно. И благодарность в сердце. И Участие будто бы Высших Сил.

Наверное, Матушка Божья рядом. Я ведь Ее так люблю! Но грешу, не умея сдержать эмоции боли и нетерпения, злости или раздражения. Оскомины в душе от ран жизни в социуме. Не умею сказать "нет"! И не научилась говорить "да" или "или". Но это уже другая история. Обо мне.


28.08.20. - Успение Божьей Матушки!!!


Рецензии