Диана и Владимир Мы зачали тебя заново

Мама мой старший сын Никита подошел.
Мама я исчезаю.
Как это Никита.
Я посмотрела на его руку она была прозрачная.

Снова зачни меня сегодня.
Или у тебя больше не будет сына.

Володя пришел с работы.
Ну как вы.
Нормально.
А где сына на футбол пошел
Он у своей девушки Маши соврала я.
Сын лежал в дальней комнате на Западе в доме.
Она всегда была закрыта.
Это его комната.

Ему было плохо.

Володя я ты не хотел бы еще сына.
Сегодня новолуние.
И мо моему циклу.
Надо родить Солнце заново.
Диана бредни все это.
Нет реинкарнации ну сейчас.
Я хочу тебя сейчас.
Я провела рукой по своему бедру.
Ладно идем он снял часы и кинул их на пол.
Люблю тебя.
Но что счастлива

Да мне было тепло в области живота.

Собственница.
Муж ушел я лежала.

Прошло 9 месяцев

Родился.
Спит
Я положила сына на постель.

И муж переместил его в кроватку.

Никита сын пришел.

 Здоров мама руки снова мои.

Живой.

Ты родился заново.

Сыну исполнилось 6 лет.

И мы отдали его в первый класс.

Сын закончил школу.
И поступил в экономический университет в Лондоне.
Сын женился.

А мой сын Никита также был рядом.

Мы родили тебя заново


Рецензии