Школяры развлекаются. Минск Зловещий август 2020

 Репортаж с места событий:

 Беларусь. Минск.
  Девочка Машенька (13 лет), вернувшись из магазина рассказывает маме:
  - Встретила девочку из нашего класса на улице. Она спросила:
  -Маш, а ты ходишь на митинги?
  -Да, ты что?! Нет. Мы дома сидим, или в деревню ездим, там дом.
  -А я хожу митинговать! Там весело! Воды в бутылках сколько хочешь дают! И поесть дают!

  - А родители твои знают, куда ты ходишь?
  - Да, ты что?! Что я дура, что-ли, родичам рассказывать?! Оба на работе! Дедушка с бабушкой в другом районе Минска. Тоже на работе. А что мне-то делать дома одной?! Отдыхать мы никуда не поехали - границы закрыты из-за коронавируса. В деревне нет никого, ехать некуда. Вот, я и сижу всё лето дома. Скукотища-а-а-а!!!
А родителям я говорю, что в парке гуляла. Хахахахахахааааааа

  — Так, там же в первые дни и стреляли, и дубинками махали! А если бы по тебе попали?
  -Ага. В первые дни я там встретила пацанов из параллельного класса. Олега с Артёмом (13-14 лет). А вчера увидела Олега уже с другим пацаном. Не знаю, как зовут. Рассказали, что Артём прыгал там со взрослыми мужиками перед ОМОНОМ. Вроде бы, ему там досталось — то ли мужик какой-то толкнул его в давке, то ли кто-то стукнул. Короче, теперь он дома сидит. И никуда идти больше не хочет! Трус несчастный!

  - Слушай, может, он правильно делает, что дома сидит?! Взрослые там сами разберутся!
  - Ещё чего! Дома-то скукота! А на митингах — прикольно! Развлекуха! Я там  пообедаю. К вечеру домой, чтобы родичи не догадались! Я там и из других школ знакомых видела! Все с флажками бегают!
Родители за Батьку голосовали! А я не знаю за кого... Я если честно, и не понимаю, чего взрослые не поделили?! А скакать там мне нравится! Тем более — кормят!

  У скромной девочки Машеньки округлились глаза и она скорее побежала домой. Выяснять — чего взрослые не поделили?! И зачем другие на митинги ходят?

  Р.С. Фото из интернета.
Приглядитесь — справа на фото школьница с телефоном в руках. Что она понимает в политике? Ровным счётом ни-че-го.
Кто руководит подростками? Не столь трудно догадаться...
Лично моё мнение — ДЕТЯМ срочно в школу! Им на митингах делать нечего! Вырастут — сами поймут, кто прав, кто виноват!
  Не дело детей вовлекать в любые политические игрища!


Рецензии
Вот-вот, не думают зачем,
Идут, чтоб получить водичку.
Поют, кричат на шару поедят,
А чем закончится, увы, не знают...

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   06.11.2023 16:12     Заявить о нарушении
Да, уж.
Детей было жаль...
Глупые ещё, подростки.
Такие за любым дядей готовы идти.
Родители именно этих подростков со своим потомством не разговаривают, не объясняют!
"Что такое хорошо! И что такое плохо!"

Увы.

Галина Леонова   06.11.2023 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.