Патриот

Путешествуй по России,
Изучай  любимый край!
Ну, а  лишку запросили –
Что ж,  кэшбека получай!

Вот такую нам рекламу
Телевизор выдает:
Загоняет, словно в яму,
Нас российский патриот!

А, не знаешь, что такое?
Ну, парниша, удивил:
Слово русское,  родное -
Кто  кэшбека не просил?

Это вроде как  отмычка
Иностранного замка:
Для иных теперь привычка,
Вроде сдачи с пятака...

Погляди – кругом реклама
Непонятно для кого:
Иноземцы словно дома
Возле дома моего...

Ну, а я  из дома вышел –
Не пойму, куда попал:
Если сверху – просто крыши,
То внизу – «Айпи – подвал»!

Мы выходим на простор:
Неужели не понятно?
Супермаркет – наш даркстор!
Если что - иди обратно...

У меня открытый взгляд:
Получив кэшбека гранд,
Я в России – эмигрант,
Для меня она  «Русланд»...

Фото из интернета


Рецензии
Здравствуйте, Владимир!
Избыток иностранных слов в русском языке -
негативное явление. И в стихах отражена
современная жизнь очень точно.
Изобилие заимствований из иностранных языков
вредит русскому языку и воспитанию патриотизма.
Спасибо Вам за важную тему и за патриотическую
идею!
С уважением)))

Рудская Раиса Терентьевна   31.01.2022 18:17     Заявить о нарушении
Благодарю,
Раиса Терентьевна,за визит
и понимание -
мой поклон!

С добром -
Володя

Владимир Федулов   31.01.2022 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.