Просто еду...

Я устал, ведь я еду с дежурства...
И я в электричке. Я так устал, что сразу засыпаю. И мне снится, что я еду в электричке, а мимо меня проносятся картинки и пейзажи...
Как будто мне всё это знакомое, но это всё грустное и неживое... Вот я вижу тургеневских девушек, они тонут в выгребных ямах, но стесняются крикнуть о помощи: ведь они не какают и не понимают, что это такое...
А вот дети капитана Гранта в виде трупов, они поубивали друг друга из-за наследства своего отца...
А вот и три мушкетёра... Они сговорились и убили четвёртого мушкетёра, просто так, для прикола...
А вот и голубая чашка Гайдара,
в ней яд, а название из тридцатых годов, типа "Рио Рита" ... или "Ледоруб", такой вот брутальный парфюм...
А вот и стахановцы, они на платформе...
И они пытаются развести на этой платформе город-сад...
А в клумбе этого города-сада лежит мёртвый Маяковский и скалится искусственными зубами...
Его гладит по лицу Лиля Брик и говорит: "Всё будет хорошо!"..
Мне страшно ровно до той платфомы, где стоит Мекко.
Этот Мекко говорит: "Идите нахуй!"..
И я улыбаюсь во сне, я еду по России... И я согласен с Мекко,
всё будет
хорошо!..


Рецензии