Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 50

26.08.2020  12:30
----------------------------------------

2015-02 О взаимопонимании. Часть 2
Выдержки из БЖ, блогов и переписки
________________________________________


Нажаловались уже.) Догадываюсь даже кто.)

Хорошо. Объяснюсь. Для тех, кто не понимает.)
(Повтор текста, стоящего выше)

Не люблю непоняток и тайн под ковром. Если закрыли моё высказывание, надо закрыть и пост Дмитрия Галя с провокационным мнением «Володи Бухтина».

Иванов Виталий 02.02.2015 14:48
--------------------

А лучше всё открыть. Ничего там страшного нет.
Политика всеобщей стериализации ведёт к вымиранию всего живого на Рифме. Это моё мнение.
Надеюсь, я никого им не оскорбляю.

Хочу разъяснить, чтобы было понятно.
Я крайне негативно отношусь к ограничениям свободы воли. Не знаю, как у других, в моём сознании они оставляют глубокие шрамы. И вызывают активный протест.
Потенциал негатива итак уже слишком высок.

Иванов Виталий 02.02.2015 15:00
--------------------

...........

«Глуповато считать себя талантливыми. То, что здесь печатается лишь на 1-2% достойно серьезного внимания, далеко не у каждого из нас есть даже по одному, два, три максимум среднего уровня стихотворения, способных запомниться хотя бы на час. Все остальное мусор…»
(Владимир Бухтин)

Владимиру Бухтину. А это вот выше, взятое из Блога Дмитрия Галя – вы написали?
Не хотите прокомментировать? Для уточнения позиции. А то некоторые подумали, что вы на Рифме считаете всех «глуповатыми», т.е. «идиотами». Нет?
Ну, и возня А...ра с деньгами, чтобы обеспечивать публикацию вашего-нашего «мусора» глуповата. Нет?
Я бы не стал поднимать эти смешные вопросы, если бы из неприятной мухи не стали делать слона. Вдруг. С чьей-то подачи.

Посмотрите в Бортовом журнале что происходит.

Иванов Виталий 04.02.2015 12:50
--------------------

Забавно, что глупее всех выглядит А...р, потому как именно он вынужден считать деньги. В любом случае.

Иванов Виталий 04.02.2015 13:18
--------------------

Кто кого выглядит глупее Вам виднее, Виталий!
А тот, кто считает себя талантливым, глуповат по всей видимости.
То что забавно Вам - меня ни грамма не забавляет.
Если я и считаю кого-то глупее себя, то это не от далекого ума.
Фу... Какие каверзные и трудные у Вас вопросы, весь свой умишко пришлось собрать в кулак.
Спаси Вас Господь!

Бухтин Владимир 04.02.2015 20:34
--------------------

Понятно, Владимир. Значит, вы считаете, что талантливых людей в природе не существует. Или только на Рифме? И люди ничем практически друг от друга по серости своей не отличаются. Так?
А зачем, можно спросить, вы стихи пишите? Не гордыня ли это? Не тайное ли желание выделиться? И несмиренная надежда вдруг оказаться «талантливым»? В отличие от других!
А ведь не все даже и разговаривают… Дети Божьи. Например, муравьи не понимают язык человеческий. Может вообще быть человеком гордыня? Не задумывались? Тем более, стихи сочинять!
А камни вот молчат вообще. Может, надо быть камнем, чтобы не возникало соблазнов учить? Поучать - что делать другим.
Но есть и другие точки зрения. Свою изложу несколько позже.

Иванов Виталий 04.02.2015 21:13
--------------------

По какой серости люди отличаются друг от друга я не знаю, Виталий. Меня коробит от этого слова из Ваших уст. Нет серых людей.
Зачем я пишу стихи мне трудно Вам об'яснить. Они приходят в душу, пишу. Не приходят - не пишу.
По любому лучше быть камнем, как апостол Петр. Господь нас создал людьми, Виталий, и искать Его в душе, научиться любить Его и ближних мне важно. Но пока, пока, пока мне до точки зрения и до любви далеко, только запятой зрения, а любовь моя сирая - в стихах. Даром получили - даром давайте. Еванг. Добра Вам!

Бухтин Владимир 04.02.2015 21:47
--------------------

Каждый человек в чем-то талантлив. И никто не рождён напрасно.
В каждом Господь проявляет Талант Свой по-Своему. Неповторимо.
Каждый – абсолютно каждый! - рождён для своей, особенной Миссии. И наиболее ярко эта Миссия узнаётся в Мечте, которую человек обретает. Сам находя собственное предназначение, которое ниспослал ему Бог.
Но! Увы, вовсе не каждый – по лени, злобе и бесовщине, или уничижению – сам, трудом своего разума находит эту собственную Мечту. Которую, повторюсь, потенциально промыслил для него Бог. И вот такие люди, не обретшие Себя в себе и в Боге, действительно, как вы говорите, друг на друга похожи. В своей бесполезности для Бога и Мира.
И они сами ощущают всю пустоту и бессмысленность своей нереализованной Жизни. Это им страшное наказание.
А те, обретшие, открывшие Бога в себе, нашедшие собственную Мечту, распознавшие Миссию – счастливы. Бог награждает их Счастьем, Страданием – от понимания несовершенств мира, которые необходимо поправить. Полнотой бытия.

Вот так, если коротко.)
Это моё мнение. Я его никому не навязываю.
Но, если с чем-то категорически не согласен, считаю необходимым высказаться, обозначив свою позицию. Дабы меня с кем-то не перепутали.)
Удачи, Владимир!

Одно всё-таки скажу ещё. Бог вовсе не для смирения создал человека, а для продолженья Творения, созидания мира… Которое может не иметь окончания – бесконечно! И идти против замысла Божьего – в бесконечном Творении, прятаться и таиться, смирять силы свои – идти против Господа.

Иванов Виталий 04.02.2015 21:55
--------------------

Америка тоже свято верит, что рождена для своей особенной Миссии, Виталий, но эта вера не спасет ее от погибели за беззакония, творимые против заповедей Господних. Покайтесь в грехах своих и верьте в Иисуса Христа. Спаси Господь!

Бухтин Владимир 05.02.2015 19:12
--------------------

Интересно, Владимир. Почему вы думаете, что грешны не вы, а другие?
Зачем же меня с Америкой сравнивать? Я не убивал миллионы индейцев. И доллары не печатаю.
Странная параллель…

Иванов Виталий 05.02.2015 19:50
--------------------

Значит, Вы рождены для особенной Миссии, Виталий? Я не думаю, что рожден для...
Грешный, еще какой грешный. Грешнее Вас.

Бухтин Владимир 07.02.2015 12:09
--------------------


Рецензии