Родная половинка

Привет, родная половинка!
Я знаю, знаешь обо мне.
И между нами связь незримая, как паутинка,
Но крепкая, не разорвать её
Она всегда останется
Пусть даже далеко мы друг от друга на Земле.


Ты тоже проживал все эти годы...
Переживая судьбоносный быт.
Учился падать и взлетать, любить кого-то,
Но где-то в глубине Души
Всплывал мой лик.

Ты думал, что уже не встретишь,
А если встретишь, то пройдешь
И в миллионах глаз мои ты не заметишь.
И в сотнях городов меня ты не найдёшь.


Я тоже, как и ты бежала
По бесконечно долгим и, казалось, столь томительным годам.
Но путь к тебе, моя Душа мне указала
Теперь я знаю точно, скоро встретимся.
И ты об этом уже знаешь сам.


Ведь нам с тобою суждена дорога
Мы обсуждали это, помнишь?
В мире Душ)
Соединив наши Сердца
Мы сможем очень много
И в этой жизни буду я тебе жена,
А ты мой муж.


Я часто думаю о нас...
О нашей встрече,
Но Высшие всего не выдают)
Лишь только вдохновляют,
Чтобы стало легче
И помогают создавать в Душе покой и комфортабельный уют.


А ты сейчас всё путешествуешь по миру,
А я живу в спокойном городке.
И как мы встретимся?
Быть может просто ты придёшь ко мне в квартиру?
Ну может быть подскажут о моих координатах хоть тебе?)


А знаешь, я сейчас живу в потоке
Мне интересно изучать основы бытия.
Исследовать духовный мир
И жить в истоке
С Источником найти Единство хочу я.


И если честно, то я не мечтала
Кого-то ещё встретить, полюбить...
Мне даже интересней быть одной и все начать сначала
И жизнь свою по-новому Творить.


Но Высшие Наставники
Всё знают)
Они нас очень бережно ведут.
Мне рассказали про Тебя
Про то, что половинки сотканные друг для друга мир свой дополняют.
И мощные потоки Света создают.


ЛЮБОВЬ, в соединении наших Душ, мы понесем с Тобой в миг вечный.
В небесном танце будем мы кружить
И по крупицам соберём, что растеряли так беспечно,
А вместе нам удастся это исцелить.


Рецензии