Часть 6. Круиз Чудеса Рейна. Из Брюсселя в Кёльн

Был апрель 2015 года. Нужно было уже думать, как отдохнуть от Израильской жары и провести предстоящее лето. В прошлом го-ду круиз по Дунаю на теплоходе нас очаро-вал. Такого рода экскурсии как раз для нашего возраста. Мы отправились к нашему постоянному турагенту с просьбой подо-брать нам подобный круиз, можно морской, но, желательно,  отправлением из Хайфы и туда, же прибытием.

Такого маршрута в этом году не оказа-лось. Нам предложили круиз по Средизем-ному морю с началом и концом – Рим. Мы должны были посетить Палермо на Сицилии, Сардинию, Марсель во Франции и Валенсию в Испании. Мы попросили время на разду-мье.               

Предложение было очень интересным, но что-то нас не устраивало. Два раза Рим? Мы были уже в Италии, из них три дня были по-священо Риму.  Конечно, за такой короткий промежуток времени многого не увидишь. Тем не менее, второй раз в Рим ехать не хо-телось.               

В конце мая я увидел в интернете объяв-ление, что есть два последних места в круизе по Рейну. Этот круиз нас заинтересовал. Я позвонил в турагентство и на следующий день поехал и оформил все документы.               

Началом и концом круиза был город Кёльн. В маршрут были включены следую-щие пункты: Кёльн, Боппард (Германия), Страсбург (Франция), Баден-Баден (Герма-ния), Люцерн и Базель (Швейцария), Фрай-бург, Майнц и Кобленц (Германия) и воз-вращение в Кёльн.               

В связи с тем, что у Израиля нет прямого сообщения с Кёльном, были выбраны близрасположенные к Кёльну аэропорты, куда летают израильские самолеты: началь-ным пунктом был выбран  Дюссельдорф, ко-нечным – Мюнхен.               

Но здесь появилась вторая сложность. Отъезд был назначен на 27 июня, субботу. Но в связи с еврейскими религиозными тра-дициями возникли проблемы: в субботу из-раильские авиакомпании перевозок не осу-ществляют. Была выбрана «Брюссельская авиакомпания» (Бельгия).               

Вследствие этого начальным и конечным пунктом стал Брюссель. Итак, ВПЕРЁД!               

Со строительством в аэропорту имени Бен-Гуриона третьего терминала с вводом в него железной дороги, последние несколько лет мы при выездах заграницу добирались до аэропорта железнодорожным транспортом. Поезд входил на первый этаж терминала, а далее прямо с железнодорожной станции на лифте мы поднимались на третий этаж, где осуществлялись все предполетные оформле-ния.

Но, на этот раз была суббота, железнодо-рожный транспорт в Израиле тоже не рабо-тал. Пришлось воспользоваться такси. В час ночи к дому подъехало такси, а в два часа мы были  на третьем этаже терминала.               

Проверка службой безопасности и реги-страция прошли очень быстро. Пройдя по-граничный и метало контроли, мы направи-лись в зал ожидания. Для этого необходимо было пройти множество залов. Для облегче-ния движения в залах установлены движу-щиеся дорожки.

В 5 часов утра самолет Брюссельской компании А-320 поднялся в воздух и взял курс на Брюссель. Через часа полтора нас начали кормить. Но лучше они бы этого не делали. Еда была отвратительная, а фрукты испорченные. Через почти пять часов мы приземлились в Брюссельском аэропорту.               

О Брюсселе я пишу ниже в рассказе «Две столицы Европы». А пока нам нужно до-браться до Кёльна.               

Выйдя из здания аэропорта, мы прошли на стоянку, где нас ожидал автобус. Нам предстояло проехать путь протяжением 212 км, чтобы прибыть в порт отправления теплохода – город Кёльн. Мы должны были пе-ресечь две символические государственные границы: Бельгийско-Нидерландскую и Ни-дерландско-Германскую.

После жаркой израильской погоды мы попали в «прохладный» по израильским по-нятием день. Градусник показывал 22°С. За 15 лет, привыкнув к израильскому климату, на улицу мы вышли приодетыми.               

По пути нам встречалось множество «ветряков». Нам объяснили, что жители этих мест интенсивно используют и силу ветра для получения дополнительной электроэнер-гии.               

По дороге указатели показывали, что мы проезжаем без заезда в них мимо многих го-родов. Только в одном городе Маастрихт (Нидерланды) мы сделали техническую остановку,  где утолили свой голод в не-большой харчевне.

Сам город мы не видели, хотя было бы интересно.               

Маастрихт - город и порт на Юге Нидер-ландов, 122 тыс. жителей, с пригородами до 175 тыс. чел.               

Но здесь я  хочу сказать о  том, что  Ма-астрихт – известен  тем, что в 1991 г. здесь подписано соглашение о создании Европей-ского союза.               

После Маастрихта через некоторое время появились дома. Мы оказались в Германии в Кёльне.


Рецензии