Внутри каждого из вас Вселенная

«Это лучшее, что случилось в моей жизни» – такой фразой закончилась одна из моих недавних сессий с клиентом в личной терапии…

И я прекрасно понимаю то, о чем эта фраза. Одним из лучших моментов и моей жизни – это те моменты, когда я глубоко и по-настоящему встречался с собой, своим сердцем и душой. Когда я встречался со своими страхами или глубокими переживаниями и обретал внутреннюю свободу. Когда мне хватало смелости или поддержки посмотреть в те чувства, которые я избегал или от которых прятался. Это меняло все, так как это событие меняло мое состояние, мою картину мира.

Сразу вспоминается из моего личного опыта работа с внутренним одиночеством. Я много лет жил с тоской в сердце. Эта тоска казалась мне размером с Вселенную. Я смотрел на звездное небо, на глаза накатывались слезы – и я чувствовал какое-то тотальное одиночество в этом огромном мире. В своей личной работе и по воле судьбы несколько раз я встречался с этим чувством по-настоящему, и мне в конечном итоге удалось обнаружить за этой тоской Бога…

Как же я люблю свою работу, когда могу видеть, как другие люди соприкасаются со своей душой. Сколько в этом моменте трепета, нежности, глубины и искренности. Я благодарю жизнь, что могу быть в эти моменты рядом и послужить таким образом другому человеку. В моменты истины для другого человека что-то происходит и внутри меня, и я выхожу из сессии другим.

Внутри каждого из вас Вселенная. Внутри каждого из вас бесконечность. Внутри каждого из вас есть потенциал для того, чтобы творить, любить и быть счастливым.

Если вокруг вас проблемы, нерешенные задачи, трудности… найдите способ встретиться с собой – и тогда изменится все.

Однажды это произошло со мной, я вижу, как это происходит с другими людьми…

Понимаете, о чем я? Видите внутри себя целую Вселенную? Если понимаете, то поставьте + или напишите, что вы чувствуете, когда читаете эти строки…
Михаил Гаврилов 2808 2020


Рецензии