Черемуха

Этот стих должен был родиться давно, еще в прошлом году. Тогда мы были в доме-музее семьи Ахматовой-Гумилевых и слушали поэтические произведения нашего замечательного писателя - Галины Кукушкиной. Но сложилось всё почему-то именно сейчас...


Я слушала стихи и плакала.

Сентиментальной пусть кажусь

(Как в доме, где жила Ахматова,

Не сдаться под напором чувств?),

Но, проникаясь каждым словом,

Я унеслась в тот день туда,

Где над из жёрдочек забором

Черемуха весной цвела.

Я видела, как ветви-плети

Свисали чуть не до земли,

И больше вот всего на свете

Хотела к ним. Средь них росли

Мой брат, сестра и я. Что делать?

Вновь слышу, как издалека,

Как бабушка зовёт обедать

И наливает молока.

Лет сто прошло с тех пор, мне кажется.

Деревни нет уж той в живых,

А у меня во рту всё вяжется

От ягод че-ре-му-хо-вЫх!)))

Я знаю - не боясь очнуться,

Не остужая сердца пыл,

Так важно просто оглянуться,

Чтоб вспомнить, как ты счастлив был.

3.02.2020 г.


Рецензии