Я схватила зиму за хвост

Я схватила зиму за хвост,

Я сказала сурово и строго:

"На носу уже март! Где мороз?

Где наш снег? Ну отсыпь хоть немного!".

Рассердилась она: "Как же так?!

Что ни год - вы ругаете зиму!

Много снега, опять холода,

А весной... Да, весною красиво!".

И нахмурилось небо тотчас,

Скрыв макушки седых небоскребов,

Словно за день исправить стремясь

Недостаток сезонных сугробов.

В пять минут всё вокруг замело,

Снег забился в глаза, нос и уши.

Даже ёлку мою занесло...

"Хватит! Хватит! Мне столько не нужно! -

Испугавшись, кричу я зиме -

Ну куда ты так много? Довольно!".

Та печально ответила мне:

"Только хвост отпусти. Мне же больно",

И ушла. Вновь вернулось тепло.

Снег растаял, оставив лишь слякоть.

Повидать зиму мне повезло,

Отчего же так хочется плакать?


Рецензии