Ну здравствуй, моя хорошая

Я всегда жила по принципу: "Не бывает все на свете хорошо", а потому не шибко больно ударялась о превратности судьбы или валящиеся на голову неприятности. Ну пришибло тебя очередной неудачей, ну обидно, ну руки поднимать не хочется. А ты подними! Отряхнись как следует, натяни улыбку на мордочку обиженную, нос задери упрямо, и при, при напролом, как будто так и надо!

Вот я и пёрла, пока не поняла, что всё, амба! Некуда больше переть. Пока я неслась по жизни, голову задрамши, сама себя в угол и загнала: двое детей, квартирка крохотная, три работы и муж в вечных командировках. Красота!

Плохо мне стало, друзья-товарищи. Да так плохо, что ни есть, ни пить я более не могла. Да что там пить?! Мне дышать было нечем. Вот так вот проснусь среди ночи - сердце колотится, как оглашенное, руки-ноги трясутся, а дыхание... что у рыбы, на берег брошенной. И я хватаю, хватаю воздух-то, а его словно и нет вовсе. Ой, страшно мне тогда было... Думала, помру, да детей не на кого оставить. Приучала себя, уговаривала - успокойся, охолонись, дыши ровнее... Отпускало вроде. Потом кошмары сниться начали, будто вампиры да вурдалаки всякие сожрать меня хотят. Ох, матушки мои, где сил-то взять, не знаю!?!

К врачу пошла, а он мне говорит, мол, панические атаки это, отдохнуть тебе надо. Да где мне отдыхать-то, когда столько дел на мне?! Опять, значит, нос задрала, кулаки сжала, и в бой! Чего нам, шальным, сделается? Правда, ноги поначалу отказывать стали, но ничего, стерпела. А теперь и не болят даже.

В общем, выправилось дело. Муж вернулся, не ездит более никуда. Я работу нашла хорошую, остальные забросила. Детки подросли, помогать начали. Все хорошо, все ладно...

Ан нет. Муж заболел. Сильно. Сын двойки из школы раз через раз таскать начал. Отпуск на море затеяла, да денег никак не найду. Ну ничего, думаю, выдюжим, чай не в первый раз...

А вчера сижу, фильм свой любимый смотрю "Любовь и голуби", и вдруг зашлась душа от боли, дыхание спёрло, и страшно-страшно стало, а чего страшно - не пойму. Спать легла, а не спится: мысли всякие в голове толкутся, одна другой мешают, переругиваются... Да и сегодня не попускает: дышу слабо, голова болит, и страх... Опять страх.

Паническая атака, значит... Ну здравствуй, моя хорошая, давненько мы с тобой не виделись...


Рецензии