Королева воров - 2 Глава 57

Зайдя во двор дома Дрозда, Ника едва успела схватить за руку Аркадия, когда он садился в машину.
 
- Аркадий, умоляю, отмените приказ!

- Какой приказ?  - не понял он.

- Лев, - склонила голову Ника.

- Тебе Алекс рассказал? – насупился Аркадий.

- Пожалуйста, пощадите!

- Ты за кого просишь? – нахмурился Аркадий. – За Льва или Алекса?

- За обоих.

- Лев – крыса. Он пытался обмануть нас, и должен быть за это наказан.

- Прошу Вас! – из глаз Ники брызнули слёзы. – Если со Львом что-то случится – это будет моя вина, и его кровь будет на моих руках.

- Причём тут ты?

- Если бы я не вмешалась в это дело, Лев заплатил бы вам долг – и всё. Но я влезла в это дело, и Лев оказался крысой. Этот только моя вина, - повторила Ника.
 
- Ты не заставляла его врать и утаивать деньги, он сам на это решился, поэтому тут нет твоей вины.

- Я обязана ему жизнью. Он спас меня, приютил в своём доме...

- Отдал в притон, - продолжил за неё Аркадий. Ника ничего не ответила, склонила голову, и направилась к выходу. – Хорошо, - сказал Аркадий, - раз ты так за него просишь... Так и быть, я отменю приказ.

- Правда? – от радости у Ники заблестели глаза. – Вы сейчас позвоните и отмените приказ?

- Правда, - засмеялся Аркадий, и, достав из внутреннего кармана пиджака телефон, позвонил кому-то, и сказал, что «охота на льва отменяется».

- Спасибо, - обняла его Ника.

 - Иди домой, - приказал Аркадий, - а мне пора.

- Прошу прощения, что задержала Вас...

- Иди домой, - повторил Аркадий, сев в машину и захлопывая дверь.

- Ты чего такая потерянная? – удивился Алекс, когда Ника вошла в дом.

- Аркадий отменил киллера, - ответила Ника.

- Ты ведь этого хотела? Ты радоваться должна, а ты какая-то задумчивая...

- Алекс, а что теперь будет? – посмотрела на него Ника.

- Ты о чём?

- Когда Лев узнает, что его пощадили, что будет? Он и так зол на меня за то, что ты забрал меня из притона и за то, что я якобы спала  с ворами. Да и бизнес у него отобрали и отдали его его врагу – Бурлаку, дом его обыскали, забрав оттуда все мои вещи... А если он узнает, что это я просила Аркадия пощадить его? Что теперь будет?

- На его месте я бы тебя убил, - пожал плечами Алекс.
 
- И что мне делать? Ты позволишь мне встретиться с ним?

- С ума сошла? – опешил Алекс. – И не думай об этом! Он тебя убьёт и разговаривать не станет!

- Как скажешь, - вздохнула Ника и пошла к себе, решив, что если Алекс не хочет ей помочь, она попросит об этом Бурлака.

Вечером Дрозд зачем-то позвал Алекса, а Ника решила воспользоваться моментом и поискать его записную книжку, ей нужен был телефон Бурлака.

- Ты что-то ищешь?  - вдруг услышала она за спиной голос Алекса.

- Прости...

- Так, что ты искала?

- Ты же не хочешь помочь мне встретиться со Львом...

- Ты специально нарываешься? – вспылили Алекс. - Давно я тебя не бил?

- Пожалуйста, - умоляюще посмотрела на него Ника, - я не хочу всю жизнь бегать ото Льва и прятаться от него. Нам надо поговорить, я не хочу, чтобы он думал, что я враг ему.

- А если он тебя убьёт?

- Не убьёт. Он за те два месяца, что я жила в его доме, меня и пальцем не тронул. Не думаю, что сейчас он захочет меня убить.

- Ладно, уж, я постараюсь помочь тебе. Но потом. Дрозд и Аркадий завтра утром хотят поговорить с тобой.
 
- Они для этого тебя звали?

- Да. Иди, отдыхай, завтра у тебя будет непростой день.

- А зачем я им? – остановилась в дверях комнаты Ника.

- Иди, завтра всё узнаешь, - усмехнулся Алекс.

Утром, когда Алекс привел Нику в дом Дрозда, кроме них, она увидела там ещё двух незнакомых мужчин.

- Ника! – вдруг подошёл к ней один из них. - Наконец-то ты нашлась! Как ты здесь оказалась?

- Простите, а Вы – кто? – отступила она от него на пару шагов назад и наткнулась на Алекса.

- Я – Лунь. Значит, ты и правда, ничего не помнишь?

- Почему Вы назвали меня Ника? Вам Аркадий или Дрозд сказали, как меня зовут?

- Нет, никто не говорил, тебя на самом деле зовут Ника.

- Значит, ты начала что-то вспоминать? – с интересом посмотрел на неё Аркадий.
 
- Это имя мне Лев дал, я и правда, ничего не помню, - чуть не плача ответила Ника. – Если вы мне не верите, можете Льва спросить.
 
- Льва сюда, - приказа Дрозд.

- Как её зовут? – спросил Льва Аркадий, указав на Нику.

- Вы прикалываетесь? – обвёл взглядом всех присутствующих Лев.

- Нет, - ответил Лунь. – Пока ждали, когда тебя привезут, она говорила, что это ты дал ей имя и поселил в своём доме.

- Когда её нашли, она ничего не помнила, даже своего имени, и я назвал её Дашей.
 
- Лев! – не выдержала Ника. – Прошу тебя!

- Потом она попросила, чтобы я стал звать её Никой, и я согласился.

- Значит, ты, всё-таки, начала что-то вспоминать? – строго посмотрел на неё Дрозд.

- Нет, - подбородок Ники задрожал, от готовых прорваться рыданий, но она сдерживалась, - я ничего не вспомнила. Мне как-то приснился этот мужчина, - Ника достала из кармана их фотографию с Котом, - потом он превратился в кота, и этот кот назвал меня Ника.

- Свободен, - сказал Льву Аркадий.

- Что? – растерялся Лев.

- Свободен, - повторил Аркадий.

- Вы притащили меня сюда только ради этого? – возмутился Лев.

- Лев, прости! – с мольбой посмотрела на него Ника.

- И ради этого... - уходя, ворчал что-то себе под  нос Лев.

- Этот человек, - забрал фотографию из рук Ники второй незнакомец, - твой муж, Котов Максим. Для друзей – Кот.

- Вижу, вам есть о чём поговорить, - вставая из-за стола, сказал Аркадий. – Мы оставим вас. Алекс...

- Нет, - испуганно посмотрела на Алекса Ника и схватила его за рукав куртки, - останься, прошу!

- Ты нас боишься? – удивился Лунь.

- Я вас не знаю.

- Я – Бес, а он – Лунь. Мы воры в законе, так же, как Аркадий и Дрозд.

- А откуда я вас знаю?

- Ты действительно  ничего не помнишь?

- Нет, - замотала головой Ника.

- Дрозд обещал хорошего врача ей найти, - вмешался в разговор Алекс, - который поможет ей всё вспомнить.

- Это хорошо, - кивнул Бес, - но не стоит, мы заберём её с собой и вернём мужу.
 
- Пожалуйста, - прижалась к Алексу Ника, - я хочу остаться здесь.

- Ты не хочешь вернуться домой?

- Хочу. Но не хочу...

- Что значит «хочу, но не хочу»? – заворчал Лунь.

- Я не хочу доставлять мужу хлопот. Там я никого не помню, для меня там все чужие. Пожалуйста, разрешите мне остаться здесь! И, прошу вас, не говорите никому, что нашли меня. Обещаю, что когда всё вспомню,  сама вернусь домой, пожалуйста!

- Пусть будет так, - обнял её Бес, и они с Лунем собрались уходить.

- Воры? – удивлённо посмотрел на Нику Алекс. – Там воры, тут воры, - ворчал он.
 
- И она вор, - подойдя к ним, сказал Аркадий.

- Иди, погуляй, - сказал Нике Дрозд, хотя она и так их не слушала, думая о Льве.
 
- Кто она? – переспросил Алекс, когда Ника ушла в сад, и села там под дерево. – Эта пигалица – вор в законе?

- В короне.

- Что? – не понял Алекс.

- Она вор в короне. Когда уважаемый вор отходит от дел, он становится вором в короне, а не в законе. И когда она пропала, они – Аркадий кивнул в ту сторону, куда ушли Бес и Лунь, - изменили её статус, и теперь она в короне.

- И что нам с этим теперь делать?  - растерялся Алекс. – Она ведь теперь не сможет работать в моём доме.
 
- Пусть просто живёт. Она тебе больше доверяет, чем нам, - нахмурился Дрозд.


Рецензии