Отель В гостях у бабушки

Просматривала сегодня картинки на деревенскую тематику... Вы не поверите, но я - вполне себе взрослый, самодостаточный, в меру циничный человек, просто взяла и расплакалась. Так сильно защемило сердце, такой острой оказалась боль... Словно я безвозвратно потеряла нечто очень важное. Хотя, если разобраться, так оно и есть.

И тогда я подумала: если бы я могла в мгновение ока очутиться там, куда больше всего на свете хочу, я бы пожелала очутиться у бабушки в деревне.

Просыпаться от настырного солнышка, глазеющего на меня из-за неплотно задернутой занавески, шлёпать босиком на кухню и пить молоко с горячими масляными блинчиками, бегать с местной ребятнёй на пруд, где можно купаться и ловить сеткой вёртких маленьких карасиков, ходить в лес за грибами, гулять по широким полям...

Только этого, конечно, никогда не случится. Потому что бабушки моей больше нет. Потому что нет больше той деревни. Потому что мне уже не десять лет. Потому что всё совсем другое, и мы... Мы тоже другие.

Но, согласитесь, хотелось бы вернуться снова туда, в деревенское детство.

Если бы у меня было много-много денег, я бы построила отель. Не на берегу моря или в живописных горах, а в какой-нибудь глуши, где нет асфальтированных дорог и крупных предприятий, где вокруг лишь бескрайние леса и крохотные речушки, больше напоминающие разливающиеся по весне ручьи, где от запаха скошенной травы кружится голова, а яблоки можно есть прямо с дерева, удобно устроившись на его крепких ветвях.

В этом отеле на завтрак непременно подавались бы блинчики с вареньем, на обед - щи с большущими кусками мяса и молодая картошечка со сметаной и зеленью, а на ужин - пироги, и чёрт с ним, что вредно! Зато как вкусно...

Конечно, рядом с отелем непременно стоял бы сарайчик, в котором жили бы куры, овцы, корова и пара симпатичных поросят - на столе в деревне все должно быть своё.

В работники я бы набрала исключительно пенсионеров. Во-первых, это лишняя копеечка, свежий воздух и ощущение нужности, а во-вторых, молодым в деревне работать совсем не хочется, да и не стоит.

Летом наши гости ловили бы рыбу, собирали грибы и ягоды, купались, помогали сушить сено или полоть грядки, а по вечерам после жаркой баньки слушали бы стрёкот кузнечиков и пение соловья. Зимой - катались на лыжах и строили ледяные замки. В общем, делали бы всё то, о чём не вспоминали уже долгие-долгие годы. И, естественно, никакого интернета! Это же просто рай на земле!!!

Есть лишь самая малость того, чего такой отель не сможет предоставить ни за какие деньги - это теплые морщинистые руки родной бабулечки, ее строгий и одновременно такой добрый и ласковый взгляд, ее любовь и заботу...

Эх, пойду ещё поплачу.


Рецензии