Хроники Ba-WEQutef. г. 7

В магазине где торговали глобусами ,состоялась встреча...
Старуха с чепчиком бежевого цветка расползлась в улыбке и дарила честнок одинокой фее которая простилась со своим отцом и влюбилась в поэта чей разум был чёрный как корабли уравнений колапса.
Раненная в паспорт фиатарбвдуры глумливого кайфа...так красивы бвли ее губы... и разницы между двумя словами...где корабли сношаюься с акваторими правды и чьё величие превосходит характером тараканов Рицестивы.
...и числа превосходства кричат от рицедивизма гояталара...
Чемау правил Мотрей Карау
И кастеты сатанинских федерацый кочевали стадами пятой партии...Реальность срабатывалась текстурами первого ферагама и терпкие сажени каучука сламывались в тетрадках Елены
Гоблины прокляли Америку и подарили красный букет Нальзабарру
-Будь проклят собор!-сказала Елена.
И пуля летела в девочку когда Никалай Монэ взял в руки черную гитару...
В комнатах страха сидели маленькие симфирополи и перекладывали снежинки на театрах недописанных фамилий цвета хакки...
Цвет хакки говорил черному квадрату,что Никалай Монэ-Фото красивой цитадели по которому ходят рыцари геретао.
Корабли плыли по Азовскому морю и страшные ангелы украинской смерти забывали Майдан.Киев забывал Майдан во имя спасения резиденцыи Короли Ислама.
Черные невесты краха семёрки говорили с чёрной кислотой о характерных достижениях революцыи в полисадниках Зла,где недочитанные книги привыкали понимать невесту Героя.
Гуси думали про Христа.
Брачная ночь была прекрасной как Севастополь...
Химеры на родимых пятнах видели как в навозе умирает Влэswer Фаанну.
Шедевры кайфа правили Злом Нацыи и фактор рицессии понедельника стал на красивые тряпки и сьел арбуз.
Видован элитарного движения к мужчине-,,А,,как седьмая жолимардия атласа крови,и атлас крови порицал союзников зеленого эпоса который как нарцыс черного посёлка унижался перед девушкой которая не опытной рукой начертила черный круг на стене где сразу после того распяли поэта Пэненэ Аурру.
Пэнэнэ Ауру распяли за то,что он писал в ногу с девочками вампиров и закопал череп вождя на берегу Черного моря.
И тогда семь миров реальности заполучили симдацыи альтернатив Рая!
Кореспонденты Аральского моря в шатрах с невестами Садама приехали в Танжер где увидели святого и подмастерье сосватал реальность транса за девочек ставших нордическими акваториями тела Аль-Дарема.
КАк соль ,так и сахар ехали в поезде где державы сравнивались с термометрами собаки и сферы русалок хватали хлеба и срабатывали собственностями альманахов величия Севастопольской брички которая в сопранике вечности трясла рубежами матогонии как свершения палестины.
И фактуры реальности прощались с детективами арагона ,словно нечисть которой поотрубали свежести и коран читался на берегу рек где падчерицы стирали ногски мушкетёрам.И помощь пришла изнеоткуда и фактор реала прикоснулся к задачам Марата Качау который говорил тенями сока но феод как карцер нарасчивался светочами шестёрок и никелевая сосна казалась трудоголической издержанностью по сравнению с полками ифлектики.Сверхсвершения указывали на тетради Клавдия,чем напоминали неких исчерпывающих сотрапов девственности и крематория.
Зачисления в дорожные шпили проводилось октябрятами и перец в кастрюле душисто красил воздух ароматами свежего мяса.И потенцыя старосты предпочитала свершаться Эквадорскими ватрами перед каверкающими акробатами мелодий шести гитар.Сработки подиумов риковарили соцыумными феодализмами и текст утраченных фактур решал заратенцыи Гауди,что принадлежало к докторальностям издержек.И те компасы указывающие на девственников решали вопросы причастия и ценились никак не меньше шести феодалов и шести дачников замаскировавшихся под проституток.Рыцари обнажили шпаги и растроились когда поняли ,что Александра сьехала и больше здесь не живёт.
Трактории поледарики переставали строиться в шедевральных долинах качества мая и сотрапики материка придерживались истории карцера в котором унаследовали работы прикосновения к нечисти чёрного образца.
Сиретренцыи Афродиты как свежесть утраченных цытаделей горбились матёрыми реальностями в соках верениц материала и коран детективами прошлого приставал к Эжен до такой степени,что та решила выбростиь рубашку сына с балкона и четвёрка Арцерорвард боготворила сопрано реансатора гиблых поликлиник.
-Зачем читать матери о смерти сиротки?-спросил Атерацыо.
Он никак не мог понять,что итерники позволяюс состояться оригиналу и прочитанные шоколадные организмы первыми пристроились к одинадцатому централю.
ПОступки норовили сентакрапирностями истерии и сокравенные овацыи брехали тропиками месива тарковского.
Коршун дал знать когда издержанности приватного реактория принесут тексты верениц ульмана и торк содрал герематику со стены и тогда рекальсацыя марабу возграничилась потенцыями амиака.Но норов горилы придерживался систем марионеточных экранссацый,чем выдерживал критику солектрапа цензуры.
ПРотв течения шли ястребы УКраины и питика мяса придавала ему совецкие свастики,чем начертало чёрный фольцет ранкам реакцыи.
Ождество украины придерживалось топраникальности верениц команды и фразы о Беспечноси украшали навоз который дядя Семён выдрочил на каникулах.РИцыпиенты угораздили столкнуться с чемпионами уборных и троли рассекретили сорок-восемь палестин.
РОгоже как и сама украина истерично искал портфели прекрасного пола и красивые цветы арабии умножались на толерантность украины,чем вызывали вопросы у заколдованного аиста.
Рассекреченные марионетки вырубали солдат и кормили крабов волокнами секрецый черненко.Приспособившись дописывать реактивы мы многое понимаем и чем больше нас держат за идиотов ,тем больше мы получаем метериала против власти.
Питика мяса как целиндр реакцыонера расставляет кораллы вдоль кораблей и дризины пророка невольно начинают прикасаться к рацыонизму уволенных принадлежников к детерменизмам проэкторов числа.

Конец.г.7.


Рецензии