Цапля по имени Чарли. Окончание

Я проснулась от шума дождя. Дождь барабанил по жестяному наружному подоконнику, стучал по крыше, бился в окно. В открытую форточку врывался запах влажной земли и свежести, а крупные капли уже изрядно полили мой фикус.
«Как хорошо, что идет дождь, - сонно подумала я, не открывая глаз, - я еще посплю, под его шум всегда так хорошо...»
Мне снился ручей, полный холодной прозрачной воды. По нему ходили белоснежные цапли с длинными клювами. Они наклонялись к воде и подхватывали мелкую серебристую рыбешку. Воздух был напоен такой прохладой, цапли были так прекрасны, что я готова была любоваться ими бесконечно. Но тут одна из цапель обернулась ко мне и раскрыв клюв прокричала:
- Жара! Три недели жары! – и захохотала злорадным смехом, запрокинув голову.

Я проснулась уже окончательно.
Три недели жары!.. Ведь это же прогноз погоды, я сама слышала! А потом, потом была посылка - синий шар, потом через балкон вошла цапля по имени Чарли из БМВ, и дождь, долгожданный дождь, пошел как раз в этот момент!
Остатки сна сняло, как рукой. Я вскочила с кровати и побежала на кухню. Никакого шара нигде не было. Не было даже коробки, в которой его прислали. Чарли, конечно же, тоже не было. Я обошла всю квартиру – ничего и никого.

Я села перед окном и вдруг, неожиданно для себя, расплакалась. Никогда еще мне не снилось ничего столь хорошего и приятного! Я ведь помнила эти ощущения в руках, когда я держала шар – он был живой! Я помню, как разговаривала с Чарли, вот как если бы она тут, прямо передо мной, сидела и уплетала мои бутерброды! Мне не дали досмотреть такой интересный добрый сон, и это было так обидно!

Наплакавшись, я щелкнула пультом от телевизора и пошла заваривать чай.
«Предлагаем нашим телезрителям прослушать прогноз погоды!» - раздался бодрый голос. На секунду я замерла, но потом махнула рукой – сон кончился.
«Эй! – раздался тот же голос, - Я говорю, приглашаем прослушать прогноз погоды!»
«Странные у них замашки стали. – подумала я, наливая воду в чайник. – Еще бы кричали: эй, ты, тебя зовут-то!»
«Эй, ты! Тебя зовут-то!»
Я уронила чайник и побежала в комнату. Девушка, та самая, что вчера подмигнула мне из телевизора, сегодня не стояла возле карты, как всегда, а сидела в уютном кресле, накрывшись пледом и держа в руках чашку горячего чая.
- Я тебя зову! – кивнула она мне. – Всем остальным прогноз уже передали.
- А для меня разве специальный выпуск? – растерянно спросила я.
- А то! – девушка отхлебнула чай. – Для тебя и погода специальная.
- А... разве она для всех разная? – я присела на край дивана, чувствуя, что голова у меня снова начинает кружиться.
- Конечно! – рассмеялась девушка. – Погода у каждого своя. Кто какую заслуживает.
- А... – начала я, но тут рядом с девушкой мелькнула какая-то тень и в кадре появилась Чарли, в сапогах и с коробкой в клюве.
- Чарли! – закричала я, вскакивая, - Чарли, ты меня слышишь? Я думала, ты мне приснилась, Чарличка!
Чарли выгнула шею и защелкала клювом, я знала, что так она смеется.
- Ты – молодец! – прощелкала она. – Хороший дождик пригнала. И вовремя!
- Чарличка! – не унималась я. – Когда же я заснула? Я совсем ничего не помню! Когда ты ушла?
- Нуу... поздно было, вот ты и заснула. Я проследила, что все хорошо, и ушла. Да я же записку тебе оставила!
- Где? Я ничего не видела...
- На балконе. Под самой дверью. Да она и сейчас там, беги скорей.

Я бросилась на балкон и рванула на себя дверь. Внизу, едва державшись в маленькой щелочке, лежал крохотный размокший кусочек бумаги.
Я осторожно вынула его и развернула.
«Поздравляю тебя, ты сделала очень хорошую погоду, такую у нас только крокодилы могут делать, они самые спецы!
И бутерброды твои вкусней, чем лягушки. Спасибо!
Целую! Не плачь.
Шарлотта (для тебя Чарли).»

В этот момент порыв ветра с дождем вырвали у меня из рук этот клочок, и он исчез в струях ливня.

- Чарли! – закричала я, кидаясь обратно в комнату, но еще из кухни услышала мужской голос:
- Начинаем программу для самых маленьких телезрителей!
Когда я вбежала в комнату, по телевизору уже шла заставка детской передачи.


Рецензии