Горбачев vs Кашпировский

Горбачев вызвал к себе Кашпировского:
- Анатолий Михайлович! У меня проблема появилась в последнее время. Выступаю я с трибуны, говорю, говорю, а потом как будто что-то щелкнет в голове, и я начинаю нести какую-то чушь. Впечатление, что язык как бы сам по себе.
- Михаил Сергеевич! А от меня Вы что хотите?
- Завтра мне как раз выступать. Вы приходите в зал и когда почувствуете, что это самое со мной случилось, установку мне из зала дайте. Может быть поможет?
Пришел на следующий день Кашпировский на вступление Горбачева, сел в зал.
Горбачев говорит, говорит, и вдруг это самое с ним случается: язык молотит сам по себе какую-то белиберду.
Горбачев начинает лихорадочно искать глазами в зале Кашпировского. Наконец находит.
Тот сидит с закрытыми глазами и качается вперед-назад, вперед-назад.


Рецензии