Зачерпнув со дна

Я стал теперь подобен магу,
Ведь боль я вылил на бумагу.
Автор.

Я так пылал, я жаждал поцелуя,
Молил о встрече, с совестью играл!
Судьба ударила наотмашь, не балуя,
Едва от боли в трубку не орал!

Ты много раз твердила, будто ценишь
Меня, мои порывы, мой талант,
Но что же кровь ты холодностью пенишь?
Держать небесный свод я не атлант.

Лежу разбитый, истекая «кровью»,
Под тяжестью де-факто:  ни-ко-гда
Меня святой своей любовью
Ты не одаришь, хоть пройдут года!

Жизнь без любви - диагноз иль химера?
Любить тебя - напрасный тяжкий труд.
И будет ли моим страданьям мера?
Они мне душу в порошок сотрут!

Я не люблю, любить, увы, мне нечем.
В душе - песок, обида, пустота.
И этой пустотой мы душу лечим.
Нас больше не прельщает красота.

Я пуст, как склеп, остался только ценник
И ценник сам дороже всей души.
Порой мы статус всех дороже ценим,
Любовь же стоит жалкие гроши.

Я не люблю и даже не страдаю,
И никогда не полюблю я вновь!!!
Один, как перст, теперь я это знаю.
Не закипит отравленная кровь.
14 сентября 2009г.


Рецензии