О принципе... 11082020

7. Для понимания принципов санскритности в русском языке, рассмотрим, Чела, следующие примеры.
      Посмотрев на слова: «поверить», «заверить», «доверить», «уверовать», «уверить», - заметь в каждом из них суть приставок совместно со значением слова «вера».
      Так, приставка «по» в слове «поверить» синонимична смыслу некоего действия, которое есть покрывающе, обволакивающе, но при этом не равно (не достигает) значению «накрывать» или «закрыть».

      Теперь вспомнив тезис, что Вера – есть Память Действительности, представив веру, как Нечто представляющей собой Хранилище Памяти. Таким хранилищем может выступить образы от головного мозга до Скрижалей Памяти ЧелоВека, последнее из двух крайностей, можно визуализировать духовным понятием центра (чакры) «Чаша».

      Вернувшись к рассмотрению образа для визуализации сути слова «поверить» можно явно представить, что суть его проявляется как Покрова над Чашей, в тонко-духовном плане, или как многослойная кора головного мозга над его органами и структурами в плотно-физическом плане строения тел Человека. Именно, слово «поВерить» – означает именно приняв субъективно и прикоснуться, покрыв Веру, как объект, в форме ее покрова, что есть процессы понимания, происходящие от  первичного (верхнего) слоя коры головного мозга до глубочайших его слоев, где преобразуются глубинные процессы до уровня плана осознания, проистекающего уже, в свою очередь, в поверхностных духо-материальных слоях Скрижалей Чаши.
      Итак, приставка «по» в слове «поверить» есть Покров Веры, от касания которого проИсходят процессы от понимания до осознания.

      Аналогичным подходом рассмотрим  слово «доверить», где приставка «до» к слову «вера» синонимична смыслу некоего действия, предшествующего Покрову (принятию, прикасанию, пониманию и в итоге осознанию).

     Заметьте идентичность звучания и написания приставки «До» и наименование первой ноты в семисоставной нотно-музыкальной октаве. «До» это и слово, что указывает на временной отрезок события, который либо был ранее или предшествовал тому, на что обращается основное внимание. То есть, хоть «до» и есть то, что  является причиной, но внимание обращено на его следствие.

      Так, и нотный стан, и нотная Лестница Октавы Звука (Логоса), и Лестница Иерархии Света, в Целом, есть Причинно-следственное Построение, РасСТАНовка и Движение Иерархии, Указанные Высшими Законами Кармы.

     Потому, «доверие» - есть Кармическое ЧувствоЗнание Сущностей, включая и человека, как духовно-тонкое чувство, исходящее (эманирующее, благоуханно испаряющееся) из осознанных Глубин Чаши, которые предчувствуют, а точнее, минуют, исключая необходимость проверочных процессов понимания Веры, поскольку в Чаше в Скрижалях нерушимо хранится Вера - Память истинной Действительности, как уже истинно проверенная накопленным Опытом прошлых воплощений (существований)  души (Монады) Человека.
       При этом, Доверительные отношения есть взаимоотношения Существ, которые чувствоЗнают друг друга в полном объеме накопленных и хранимых каждым в своей Чаше истинной Памяти, составившей Веру друг к другу, высший уровень которой достигает и преОбразуется силами истинного доверения в Чувство Неугасимой Любви!!!

      


      Повторим по аналогии рассмотрение слова «уверовать». Приставка «у» к слову «вера» синонимична смыслу некоего положения, при котором субъект находится вблизи, рядом, «у порога» некоего объекта, а в нашем рассматриваемом случае, находится вблизи названного понятия – Веры. Это положение соответствует значению  - «быть у черты нового на границе старого», когда дорога прежняя завершена, а новый путь еще не открыт или еще не начат, что в первом случае, требует позволение условий для открытия дверей нового, а во втором случае, когда нет препятствий для входа в новое, а следует принятие решения самому идущему: войти и пойти по новому пути или сойти и вернуться к обратному, то есть обратиться от входа вспять, что значит опять предать и не допустить себе движение вперед.
      При этом следует заметить, что выражения «черта нового» и «граница старого» не отвлечённо применены, а соответствуют действительности при переходе границы сознания, которая именно содержится в старом, отжившем, отягощающем и от того, требующим освобождения для движущегося сознания к черте его порога Нового, линия которого, по сути, для одних есть ступень преодоления, а именно для тех кто не освободился от ветхости старого мышления прошлого, а для других есть естественный переход, который подобен переходу при дыхании от выдоха «старого» к вдоху «нового».

       Потому понятие «уВеровав» не есть результат процессов осознания (понимания веры) или процессов Доверия (чуствоЗнания), а есть лишь состояние положения у Чел, во-первых, как высшего кармического ДоЗволения для открытия новых возможностей Пути и последующего Выбора чела средствами его свободной воли, находясь на Пороге, а именно, - Идти Вперед, ДоВерием Вспоминая БУДУщее,  или обратиться назад, прервав Нить СоВести, соединяющую как жемчужины на Нити, Триаду в Человеке: Мозг (Разум)-Манас (человеческую душу)-Буддхи (Божественную душу).
      Поймите, Чела, по каким Причинам Называем именно ОтВратными существами тех, кто будучи находясь на Пороге Системы совершенствования у Врат БУДУщего Пути Нового Шествия Иерархии Света  обращаются и отвращаются от Света Буддхи, обращая тем выбором себя во мрак прошедшего НЕ-буду-щего.

      Далее, следует отметить схожесть в произношении и написании рассмотренного выше слова «уверовать» со словом  «уверить». Должно быть понятным, что второе слово содержит, по аналогии выше представленной, как суть действия, так и суть положения, которое соответствует положению «у». Действие «уверить» относится не к самому нуждающемуся или не нуждающемуся в вере, а к тому, кто чувствоЗнает (верует) о нуждаемости в вере другого, именно близкого уверителю. Если это чувство истинно, то есть исходит из глубин осознанности и Памяти Скрижалей Чаши, то задача уверителя состоит в Пробуждении соЗнания Нуждающегося в Вере (уверяемого). Такое Пробуждение возможно только Силой Любви, которая эманирует Светом, добротой, снисхождением, при которых мудрое слово и речь звучат по сознанию слушающего и внимающего уверяемого. При такой уверенности Результат будет очевидно светел. Отметьте, что очевидность света, не сказана, как  отвлеченность, а в действительности, уверяемый, выступая в положении учителя по отношению к уверяемому, безусловно (без каких-либо условий), увидит зажжение центра Чаши и проблески Ее Лучей в ауре пробужденного чела.

       Но если истинных чувств (чувствоЗнаний Чаши)  уверитель не воспринял и не осознал, то любые иные его уверения спящего в духе чела станут лишь насилием над ним, что так же безусловно создадут кармические причины  для ранее не существующих последствий в форме препятствий для движение к Новым возможностям самого уверяющего учителя. Более того, сам спящий может стать тем препятствием, которое обусловит учителя преодоления всяких испытаний, не исключая испытания предательством и ненавистью со стороны его ученика.


        Потому, уверяйте только когда сами поверили и осознали, истинно уверовав до Открытия Врат ВозВерования в Новый Мир БУДУщей истинной Действительности Человечества в Беспредельности!
       Помыслите, Чела, что есть ВозВеровать в Действительность Человечества в Беспредельности!!!

11.08.2020

Предлагается ознакомиться аудио-видио материалом, составленным на основании представленного выше содержания Наставлений..., размещенный на авторском канале "Небесная Нить"
https://youtu.be/eiXVz2v7-8M
 

Также предлагается посетить авторский канал "Небесная Нить", где размещены произведения музыки, живописи и иные её работы и записи в период с 1991 года по настоящее время эзотерического  творчества, определенные как "Вера - Память Действительности или ЧувствоЗнание ЧелоВека".

http://celestial-string.wixsite.com/celestial-string
(полная текущая динамичная версия)

http://celestial-strings.ru
(в текущей разработке)


Рецензии