Мой муж вор самое первое знакомство и кипр

Я заполнила пеной и солью ванную в своем доме на Кипре.
И уже собиралась ее принять
Как в мой дом кто-то влез.
Вы кто сказала я была завернута в зеленое полотенце.
Я Миша.

Я вор.
А я Диана Хозяйка дома.

Зачем вы влезли в мой дом.

Ограбить хотел я вор.
Воруете давно.
С 20 лет.
И что мы с вами делать будем.
Вариантов 2
Я сейчас позвоню в полицию вас арестуют
Либо вы уходите.

А могу я остаться.

У меня мама пенсионерка если она узнает то умрет.

А вы о чему думали.
Ладно оставайся.
На халат мужа.
Иди прими мою ванную.
И одевай халат мужа.
Скажу что ты мой муж.
Приехала полиция
Да чем могу помочь.

Мы из полицию мы ищем Корноухова Михаила.
Вы такого знаете.
Впервые вижу.
А это кто муж.

Михаил Сентьев.
Миша бизнесмен хозяин этого дома.
Извините он отдал честь Мише.
И ушел.

Спасибо.

Не за что.

Оставайтесь навсегда Миша.
Хорошо.
Он остался и скоро его мама к нам переехала.
Так и живем втроем.


Рецензии