Экзамен по японскому

А, вы помните Хакамаду?
Ту, что русских учила женщин,
Как накладывать в тон помаду
Для сокрытия мелких трещин?

Я японский учил когда-то.
И экстерном им сдал зачёты.
Был пилотом, но без зарплаты.
А полёты – одни «пролёты».

На экзамен к ним шёл, как ниндзя,
Самурайский усвоив дури.
Хакамада встречала в джинсах
И сакэ предложив, в натуре.

Хатахама – шикарней храма.
Хатасуки – в прихожке, тоже.
Сукахама- на ощупь, дама,
Но, велела сойти с дорожки.

Я сошёл. Этикет дороже.
«Кто там главный?» - решал в заминке.
Но, узнал я его по роже –
- Вся как камень и без пылинки.

Подошёл я к микадо близко.
Хакамада в сторонке, кротко.
«Не сакэ я хочу. А виски» -
- По японски сказал им чётко.

Хакамаде ж послышалось: «письки».
И, как гейша. Она зарделась.
Секс и бизнес имеют риски.
Только рыбки и им хотелось.

Чтобы рыбку ловить, уд нужен.
Уд же мой был всегда со мною.
Неужели, в япону лужу
Мне закидывать уд с тоскою?

Черти нервно кальян курили.
Хакамада удило грела.
«Покажу лучше им Курилы» -
- На экзамене мысль созрела.

Хиросиму и Нагасаки,
Как оргазм им устрою позже.
А микаде и Хакамаде
Посоветую быть чуть проще.

Ну, а далее был экзамен.
Это были бои без правил.
Я на камбузе рыбу жарил,
Да и палубу юнгой драил.

Сдал экзамен на пять, без сраму.
Отсалютовал на «отлично».
Сукахама свою фудзияму
Посетить приглашала лично.

Хакамада же стала драться:
Ей сладка рыбка  с удом в стойке.
И уехал я с ней кататься
На прославленной русской тройке.

А вы помните Хакамаду?

28.8. 2020 г.


Рецензии