я открываю холодильник

***

я открываю холодильник
ища кусочек колбасы
и в шоке вижу там большие
весы

***

я открываю холодильник
в предполуночные часы
и образуются из крема
усы

***

я открываю холодильник
в сто двадцать пятый раз подряд
продукты выглядят всё так же
и не растёт ассортимент

***

я открываю холодильник
и вижу всех своих врагов
торт майонез икра сосиски
о вот и фаршик из зухры

***

я открываю холодильник
стиралку тостер пээмэм
о сколько мне открытий чудных
готовит просвещенья дух

***

я открываю холодильник
там гречка маски спирт вино
да я ж готова к карантину
давно

(с)Натюр Эль


Рецензии
1.
Я открываю холодильник,
А там (по Визбору) зима.
А там (по автору) дундильник —
Ну как не съехать тут с ума.

2.
Я открываю холодильник,
А там космическая мгла.
А там напильник, накопильник
И аж кропильник. Ну, дела!

3.
Я не грабитель, не насильник,
Я к жызни праведной привык.
Я открываю холодильник
И закрываю в тот же миг.

Мишаня Дундило   29.05.2021 08:18     Заявить о нарушении
Какие люди! Наше вам с кисточкой!
Шикарные экспромты. :) Особенно последний понравился.

Белая Голубка   29.05.2021 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.