Хохочущее детство

Во снах  возвращаюсь всё в детство,
Где был тот же цирк шапито,
Где клоуны мило шутили,
А я громким смехом вторила,
Их шуткам, веселью, игре,


Игре, где цветные качели,
Меня  высоко увозили,
Откуда я падала камнем,
Но то был совсем не мой сон,
То жесткая правда из жизни,
Когда головой ударялась,
И шанс был разбить все мозги.


Во сне  же все  было  иначе,
Там ярко светили огни,
Там не было  тех же болячек,
Коленок размазанных.в кровь,
Во сне все искрилось огнями,
И потому я туда попадая,
Стремилась остаться навек,
В  том  громко  хохочущем детстве,
Которого быть не могло.


В котором все было без боли,
И клоунов шутки не злы,
А очень они уж смешны,
Хотя не люблю клоунаду,
И цирка мне в жизни не надо,
Того, где смеются те люди
Что зрители в снах тех  моих,
Их лица добрее, чем в жизни,
Украшены тем же огнем,
Что ярко светился в кибитках,
Где девочкой шла я вдоль троп,


Куда я всегда возвращалась,
В ту жизнь, что ждала лишь во снах,
Где не было боли коленок,
И крови, где не было там,
Там было все так как мечталось,
Потом же оно забывалось,
И вновь в тех же снах появлялось,
Но только в тех снах.что про счастье,
Не в ужасах тихой ночи,
А в тех расписных каруселях,
Что лихо меня уносили,
Подальше от  бренной земли.

29.08.2020 г
Марина Леванте


Рецензии