Старомодно-эпистолярное или умиротворение

Старомодно-эпистолярное или умиротворение

А вы давно читали или писали любовные письма? Настоящие, написанные от руки, где буквы и запятые дрожат или застывают, в зависимости от того, что чувствует в этот момент автор. Ведь вы же знаете и помните почерк дорогих вам людей, правда? Почерк, стиль передачи мыслей и чувств может рассказать о человеке все, это я ответственно заявляю, ведь когда-то (давно и недолго) я проводила лингвистические экспертизы в Институте судебных экспертиз. Из тех уже далеких времен я вынесла неприязнь к работе в государственных учреждениях и страсть к исследованию почерка людей. Пишите мне письма от руки!))
Всех нас стремительно «оцифровали», мы стали меньше чувствовать друг друга. А представляете, как не полон бы образ Пушкина, например, без всех этих эпиграмм и томлений, написанных от руки, с женскими профилями на полях, с навсегда застывшими каплями чернил – свидетелями душевного смятения автора. А старинные книги… Этот ни с чем не сравнимый запах, запах спрессованных прошедших сквозь времена чувств, страданий, открытий. Умиротворение… только так я могу описать чувство, которое охватывает меня, когда я держу в руках старинные книги.
Миро-творение… когда в душе творится мир. Когда я последний раз испытывала это чувство? Сегодня! Когда случайно оказалась в монастырской школе, где, в непосредственной близости к Будде, юные монахи читают старинные книги и старательное пишут от руки в свои тетради что-то важное и значимое.
Нас невозможно обезличить и оцифровать. Ведь за пределами больших городов – бескрайние поля и просторы. Где рис собирают так же, как и тысячи лет назад. Пальмы растут так же, как и миллионы лет назад. Там, где за простое счастье жизнь в доме под пальмами не нужно платить тем, кто «стилизует» для нас простую жизнь в каких-нибудь «эко-турах».
В мире ничего не меняется, за наносными «благами цивилизации» всегда можно рассмотреть настоящую, истинную жизнь Природы. А сквозь стандартную раскладку компьютерной клавиатуры можно почувствовать почерк человека. А значит, во всем есть Замысел. И все будет хорошо, а, вернее, что бы ни было – все это ХОРОШО, У-МИРО-творенно…
С любовью, Светлана Сук


Рецензии