О снобизме

О снобизме мой рассказ. Якобы о силе слабых.

Может я и не прав.

Вы знаете, я всегда считал, что это плохо и даже мерзко. Это высокомерие избранности.. Даже сквозь слезы. Утонченного воспитания. Особого отношения. Еще раз! Может! Я тогда и был не прав. Непонятно одно. Зачем мы все время ищем правых.

И сейчас это во мне уже с годами считаю, что это не всегда.

Что такое снобизм?

Это сила бывших сильных и воспитанных и утонченных. Я это восприятие себя из упадка и нищеты и обломанности судьбы, как избранных.

Сказать проще? Я в нищете! Однако! И вкус и воспитание.

А может и не в нищете, но в норме. Но я выше!

Я думаю, что все же тут есть выход и оправдание о том, для кого он допустим, хотя может и нет. Выход упиваться прошлым.

Для меня.. Как бы так ни было. Главное дети и им пример.

Ладно. Продолжим историю.

Снобизм это высокомерие воспитания, происхождения и снисхождения для людей, которые, якобы для тебя ниже по крови, по происхождению, но.

Есть и упоение своей образованностью, утонченностью.

А может мнимое.

Повторился.

Я много раз говорил и хвалился в эти годы перестройки, слома и капитализма, что у меня и дворяне были в родне и помещики и купцы.

Был глуп и пошл. Даже стихи есть про это. Крестьяне вовсе не хуже дворян.

Тем не менее, при всей своей спеси я никогда не забывал, что у меня и крестьяне и рабочие были и есть в родне.

Я просто опишу вам встречу с дальней родней. С бабушкой и ее внуком. Да.. Они были из высоких.

-------------

Начало? Где-то начало нулевых. Про те времена и мой рассказ.

Все! Что вы читали до того забудьте!

-------

Начнем рассказ заново и о снобизме, как и о форме самозащиты своей ущербностью, своей дворянскостью и утонченостью тоже.

Было лето. Я разошелся с женой и не разошелся. Я строил дом! Только деньги, работа и строители на уме.

Это были бури еще те. Мы не расстались полностью. Стой моей семьей. Я люблю их и по смей день, хотя мы не встречаемся.

-------------

По сути. Ничего не было кончено, хотя номинально да.

Ко мне мне мамой в мой новый дом и в старый приехали дальние родственники. Это ее родственники. Я знать не знал.. Ну и мои. Принимай.

Бабушка лет шестидесяти и внук лет 13-14.

Мне.. Честно было некогда! Деньги! Стойматериалы! Отчеты на работе и на стройке!

Мозги дымились.

Мама и приезжая бабушка и ее внук живут в старом доме.

Они дружат им пью чаи.

Я живу в дороге и в деньгах.

-----------

И тут приехала моя жена... и она вовсе и не бывшая.. А я всегда любил ее и ее сыны и его любил..

Просто приехал в гости. Они приехали - мои любимые. Я так был им рад.

Мне было жутко некогда! Деньги! Стройка!

И мы.. и я привел и жену и сына и ее и моего в дом.. Мы побыли. Мы попили чаю и они уехали.

----------

Может быть, я тогда сделал великую ошибку в своей жизни.

Что не занимался своей истинной семьей.

Тогда. В вечер. Я пошел под вечер в магазин и за чаем и за едой и за вином с той бабушкой приезжай родственницей и слушал ее речи.

----------------

Тут начинается самое главное. Лекции о снобизме.

Та бабушка мне говорила: Саша, ну вы как-то уважаете себя. Ваша женщина времена, я вот воспитываю ребенка одна. Внука.

Я слушал и молчал и не усмехался.

Саша.. Вы найдете себе другую жену моложе и может все будет иначе.

Я тихо слушал.

Саша, воспримите умение терпеть ошибки и боли выборы и нужных вам женщин. Будьте выше. Вы образованы и у вас дом.

Я вот сама воспитываю ребенка дочери. Она с мужем. Она за границей.

Внук мне в радость. Ну, пусть он будет со мной.

Жаль, что новый отец его не очень хочет видеть.

Я так подумал: Там он новому папке то ненужен.

---------

Вот, извините, меня.. Что так открыто о чужом разговоре.

-------

Если вы хотите, Саша и если у вас не хватает секса. У меня есть соседка. Она одинока. Есть тоже нужен секс. Извините, но а зачем вам она.. Ну ваша гражданская жена.. Она же старше вас?

----

Я пришел домой. Подождал вечер и попросил маму чтобы они уехали. бабушка и внук. Понятно почему?

Жалел только о пацане том без отца, Бушкином прицепе_ Мы успели подружиться с тем пареньком подружиться. Ботан и толстый и только книжки читает.

Можно его было его еще отставить на лето. Хоть бы драться научил иль хоть колбасу жарить на костре.


Рецензии