Карма

Я отдал тебе всё… всего себя без остатка... Жил тобой, думал о тебе и день и ночь. Не представлял судьбы иной. Ты смысл моего существования. Моя Вселенная. Моя мечта. Стиль и образ жизни. Моя религия и моя философия. Моя услада и душа моя. И с чем я остался, когда ты покинула меня? Заживо погребённый, к суме приговорённый. Никто не понимал меня так как ты – с полуслова, а иногда и без слов вовсе. Кто же те, кто сумел нас разлучить? Они хоть понимают, что натворили?! И какие последствия их ждут? Карма настигнет каждого! А кого пощадит - добью я сам, контрольным выстрелом в голову, чтобы наверняка. Нет, я не злопамятный. Просто у меня хорошая память… и я - злой. О, да, я знаю их имена! Пощады не будет! Каждый будет призван к ответу! Каждый, кто украл мою... музу... Кто фальшиво играл мою мелодию… и кто убил мою музыку!
Всем встать! Суд идёт!

2020 год.


Рецензии