Планета сумасшедших. Начало

Да, это случилось здесь, на планете Земля. Здесь я живу и меня окружают одни сумасшедшие. Ещё их называют душевнобольными или психами. На самом деле, я просто хочу показать вам кое что. Если вы начнёте смотреть на мир более прозрачно, то вы поймёте, что вас окружают люди у которых есть так или иначе некое психическое отклонение от нормы. Причем вы сами такой же сумасшедший индивид. Я говорю на полном серьёзе. Я научился видеть в людях то что не видит обыватель, а именно, отклонение от нормы. То, что вызывает интерес. Поэтому, приглашаю вас окунуться в реальность.
 Это отрывок из моей жизни. Ничего не выдумал. Всё так как оно и есть.

 Я еду на работу в автобусе. Как всегда он забит людьми, через которые приходится постоянно пролезать как гавно в кишке, чтобы вылезти на нужной остановке. Как правило в автобусах ездит в основном шлак, навоз, отребье. От кого то воняет, кто то хрюкает как свинья, кто то что то напевает, кто то толкается. Напротив меня сидит мужик и пристально на меня смотрит. Сначала мне как то пофиг, но когда я опять на него смотрю он всё ещё смотрит на меня, гандон. И меня это напрягает жутко. Наконец моя остановка и я уже выхожу но у меня не пробивается карта для оплаты проезда. Хотя я точно уверен что у меня есть деньги. К сожалению налички нет и как то неудобно перед водителем. Вдруг он начинает злиться и кричит на меня мол ты заяц , как вы зайцы заебали. Я ему говорю сразу что у меня есть деньги на карте но этот баран все о своем, и в конце концов, за меня заплатила женщина, которая сидела рядом. Я вышел из автобуса весь в негодовании и с испорченным настроением. Прихожу на работу. мы охраняем реабилитационный центр для детей. Ну там всякие приходят дети, с отклонениями и без. Там меня встречает мой новый напарник - охранник молодой парень Саня, который вечно придумывает что то и сам в это верит. То он был в Японии и работал наёмным убийцей на влиятельного японца, то он был тяжело ранен в перестрелке когда работал в омоне, то он зарабатывал в месяц по 350 тысяч на вахте, то он юрист, который учился в Питере. В общем, фантазёр каких поискать - не найдёшь. Я не обращаю на него внимания. Пускай выдумывает, главное он не опасен и по сути безобиден. А вот второй напарник тоже молодой парень не помню его имя тоже новенький опасный тип постоянно хочет кому нибудь подойти и въебать, он колотит стену пока кулаки у него не будут в крови. Он терпеть не может Саню и хочет его избить за его фантазерство называя его додиком. Кстати забыл добавить что Саня еще вечно говорит о сексе и трахе. Постоянно говорит о девушках и как хочет их трахать в рот и в жопу. У него явно спермотоксикоз. Каждый раз как проходит девушка, он бежит за ней чтобы познакомиться. Причем бежит всегда к страшным девушкам. Нереально странный парень. Второй напарник который агрессивный хочет ударить саню за это. Он его просто ненавидит. Причем что первый что второй с бошкой не дружат. Похер на них если честно. Наш директор прошёл войну и поэтому он немного псих. Через каждое слово у него вылазит слово понял. Сиди здесь, понял? Ты охранник, понял? Ты меня понял, понял? Опасный тип, с ним лучше не шутить а то возьмёт да и зарежет, переклинет что нибудь в голове.


Рецензии