Удивительно ныне лето

Удивительно нынче лето,
Щедрое оно ныне для нас,
Всё дарит нам без конца,
Клубнику уже в июне собирали.

Малину июль нам подарил,
А между ними мы с грибами,
Сейчас орехи и опять грибы,
После дождей вчера разведал.

А ныне встал рано,рано
И вот уж полная корзина опят,
И ещё прекрасная прогулка лесом,
А сейчас пойду облепиху собирать.

Ведь это всё растёт на природе
И не надо копать,и поливать,
Так,что дома мне не когда сидеть
Внуки спрашивают всегда меня.

Дед где это всё ты достаёшь,
Я им,ведь я кличу вас всегда
На сборы грибов и ягод,
А вы,мне не хотим или рано.

А мне некогда вас ждать,
Вот и один всё всегда собираю,
А бабушка приводит в порядок.
И всё убирает в наш подвал.

Или варит варенье и компоты,
А так же замораживает до зимы,
А вы пролежали всё лето на диване,
Лишь игры со своими айфонами у вас.

Да,с телефонами и не заметили совсем,
Как лето прекрасное мимо пролетело,
А ведь ещё есть сад-огород,
Где огурцы,помидоры и зелень.

Картошечка молодая всегда своя,
Где сейчас виноград поспевает,
Он не хуже чем на кубанских полях,
А яблоки,сливы сахарные жёлтые.

И чернослив,а так же груши,
По новому посажены укроп,петрушка,
Лук,а уж цветы вовсю расцвели
Для правнуков к садику и к школе,
Ведь первое сентября праздник у их.


Рецензии
Всё правильно, как потопаешь, так и полопаешь! Р.Р.

Роман Рассветов   21.12.2023 19:23     Заявить о нарушении
Роберт.вокруг дачи поля клубники,малины красной,жёлтой,чёрной смородины,красной, жёлтой,яблоневые сады института садоводства.К сожалению стали эти земли запускать,чтобы продать землю под дачи,ведь каждая сотка земли здесь стоит миллион
рублей и не надо работников,удобрения и прочего,вот такие начались у нас дела.

С уважением.

Юрий Симоненков   23.12.2023 04:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.