Чип-человек, интуиция-лечовежа

Человек, может быть, Бог, но нет Божественности, чтоб быть здоровым и не умирать. Запутана роль Бога как и человека, не случайно. Все хотят быть счастливыми, но как этого достичь? Счастье-внутренне состояние и внешне не проявляется никак, если только в улыбке, которая не всегда от сердца бывает. Именно сердце показатель души, не голова. Умирают животные, но наше тело совершенно и люди могут долго жить, не страдая-это тоже самое, как быть счастливыми. Я верю, что мы можем вечно жить в теле-это лично моё.

Я отошла от мира человека и вошла в Божественность, которая радует меня, назвав себя лёчовежей. Тьма и земля появились вначале-это женское, не мужское первое. Бога сделали мужчиной, но власть-женская. Божественность-это не тело и управление её очень интересное. Грех от света, который ведёт к болезни и смерти тела. Адам как червь и душа, а Ева как дух и змея. Змея относится к внешнему солнцу как три, а червь к внутреннему как четыре. Четвёртое измерение от тьмы-внутреннего солнца, иными словами, которое не светит, а только радует и воодушевляет нас, что называется счастьем-часть его. Мы все часть его. Люди выполняют роль солнца не горящего и горюющего, а спокойного и радостного. Нас можно отнести к Богам, но надо развивать Божественность-это главное. Божественность в простом и равном. Уметь держать равновесие во всём-вот Божественность.

Чип и чих, от которого простуда-простая болезнь, которую усложнили и Бога с Божественностью отодвигают. Чип хорош, может быть, для духа, но не для души, у которой чувства. Чувства от сердца, а эмоции от головы. Объяснить всё не просто, но спокойствие даёт благодать, чтобы не случилось. Раньше этого не понимала и жила по норме человека, всегда держа в кандалах разум свой. Идти против всех не стоит как и быть героем, он в миру не нужен. Любовь проявляется только в свободе-этой воде, от которой рост для внешнего света, а внутренний даёт цвет.

Интуиция-это внутреннее не внешнее солнце, некий цвет от света нам, душа цветёт. Цвет-это внутреннее сияние. Червь и змея как свет и цвет для сравнения. Червь безобидный как цвет, а вот яркий и горячий свет от солнца обжигает и слепит, змея укусом убивает. Плохое и хорошее соедини как зло и добро, но выбор все равно внутри происходит. Жить в гармонии с душой и слышать её, она не откроет дверь болезни и смерть так же, думаю, не зайдёт. Судьба каждого решена, но к ней можно относиться спокойно, изменив себя как сделала я, о чём нисколько не жалею. Знания перешли в осознание и плохое прошлое повторять не намерена больше.

Включился разум от сердца и ключ его-моя буквальная любовь к буквам из-за дочери. Буква стала она и это хождение мне очень помогло. Уныние не тревожит и жизнь как у всех, но внутренне очень радует. Счастье зависит от моральности, но никак не от материальности.

Раскаянье Адама дало цвет и фиалку я связала буквально как философия Алка, буква и воскрес. Понимание Христа в православие даётся буквами. Буква-суть души, об этом писала. Чёрная буква на белом листке в печатании-это как тьма и свет. Свет-лист, а тьма-буква. Адам как пол мужской, выполняет суть души не духа. Ева как дух-отказ от жизни тела. Пол тел смешан и Бог запутан. Я очень рада своему пониманию и не настаиваю больше как было раньше-зачем? Я не герой, а генай-совершенство в спокойном бытие теперь. Всё о чём писала, так и получилось. Интуиция меня не подвела, а душе моей помогла.


Рецензии