Жмот

- Сааааш, а давай к родителям моим съездим, - соблазнительно улыбнулась жениху Светка, накручивая свой длинный светлый локон на палец, и чуть наклонилась к нему так, чтобы как можно более выгодно продемонстрировать ему шикарную зону декольте.

- Бензин оплатишь - съездим, - не растерялся Александр и ущипнул девушку за пухлую щечку.

"Блин, не получилось! Что ж ты у меня такой жмот?" - нежно глядя в глаза любимому, думала Светка.

***

Она и правда его любила, но вот понять его патологическую жадность никак не могла.

Сашка работал и очень даже неплохо зарабатывал, только деньги все относил в банк. Ездил на добротном, но очень старом отечественном корыте, обедал и ужинал исключительно дома, из маминых рук... собственно, и одевала его тоже мама.

- Сашк, ну ладно трусы с носками, но куртку-то зимнюю ты можешь сам себе купить? - удивилась Светка, впервые услышав о таком семейном укладе, - Может, ты и за квартиру не платишь, всё родители оплачивают?

- Я коплю! - надулся Александр, - У моей будущей семьи должно быть всё, чего бы они не захотели.

"Как это мило!" - подумала сначала Светка.

"Как же ты достал!" - думала она же несколько месяцев спустя.

Естественно, она не получала от возлюбленного ни подарков, ни цветов. Они не ходили в кино, не развлекались в клубе, а если и выбирались изредка куда-нибудь на природу на шашлыки с друзьями, то скидываться за себя Светке нужно было самой.

***

- Я всё понимаю, экономия должна быть экономной. Но не до такой же степени, - взорвалась девушка однажды, когда в магазине ей не хватило на платье тысячи рублей, а Сашка отказался ей их дать, - Через год, через пять?.. Когда уже у меня будет всё, что я хочу??? Потому что мне не надо потом, мне надо сейчас!!!

- Светочка, у тебя полно платьев, успокойся. Если мы начнем тратить деньги сейчас, то в будущем, может статься, останемся и вовсе с голым задом. Как в таких условиях детей растить? На что машину новую покупать?

- А ты хочешь новую? - подозрительно прищурилась Светка, с содроганием вспоминая скрипящую колымагу, дожидающуюся их на парковке.

- Ну конечно! Я же сказал, что у моей семьи будет всё.

***

Вот и теперь, надеясь уговорить жениха на поездку к её родителям, Светка потерпела сокрушительное фиаско. Конечно, Сашка её любил, она в этом не сомневалась. Но деньги, похоже, он всё-таки любил больше...

***

Кстати, Светка так и не получила всего, чего хотела. Она ушла. Последней каплей в их с женихом и деньгами любовном треугольнике оказался вечер, когда Саша не пришел на её день рождения, чтобы не пришлось покупать ей хоть что-нибудь в подарок...

- Осчастливь своим будущим богатством кого-нибудь другого, - устало прошептала Светка в телефонную трубку, когда он позвонил ей на следующий день, - А я больше так не могу.

Жаль, красивая была пара...


Рецензии