Меня укусил крокодил

Это был большой разорившийся, а потому потихоньку разбирающийся и распродающий животных зоопарк.

Я шла по нему в полутьме, наблюдая, как стайка рабочих снует туда-сюда, расталкивая в стороны пустые клетки и вытаскивая немногочисленные "населенные". Внимание моё было поглощено шикарным леопардом, сидящим в вольере со стеклянной стеной-витриной. Он жмурился и, кажется, мурлыкал, тараща на меня желтые глаза и притягивая к себе, как магнитом.

- Хорош! - проследив за моим взглядом, довольно сказала седовласая полная женщина с тоненькой тростью (я решила, что это смотрительница зоопарка), а потом, словно очнувшись от гипнотических глаз удивительной кошки, грустно покачала головой и добавила, - Только куда вот его теперь?

Прямо подо мной, как бы на нижнем ярусе, в огромном грязно-мутном водоеме плескались жирные, какого-то жабьего цвета крокодилы. Их было очень много. Они выныривали и вновь погружались на дно, словно подводные лодки, нисколько не смущаясь демонстрировать случайному наблюдателю свои блестящие бугристые спины.

То тут, то там из воды, как пробки из шампанского, мне под ноги выскакивали такого же буро-зеленого цвета черепахи, сверху больше напоминающие каски солдат времен второй мировой войны. А мне почему-то вдруг вспомнились выбрасывающиеся на берег дельфины и киты...

Рабочие вылавливали крокодилов по одному и утаскивали их в грузовик, чтобы отвезти куда-то в другое место. Внезапно один из крокодилов бросился вслед за черепахой и оказался на мостике аккурат между ней и мной. Я взвизгнула и шарахнулась в сторону, и в тот же миг пятиметровая рептилия, неожиданно резко для такой огромной туши, развернулась ко мне и вцепилась в мою ногу. Я почувствовала, как ее язык бешено вращается на моём бедре, почувствовала, как она пытается как бы всосать меня... Помню, я ещё страшно удивилась тогда - а где же её зубы? Но думать было некогда. Один из рабочих подбежал сзади и попытался оттащить или как-то отвлечь от меня мерзкую гадину, женщина лупасила её по спине тростью, но у той была хватка бультерьера.

Я схватила крокодила за нос, чтобы хоть немного разжать челюсти и высвободить ногу. Пальцы пытались нащупать ноздри. Я тяжело дышала. Постепенно в душе начала подниматься паника - я совсем не хотела умирать. Не так. Не здесь. Не сейчас, в конце концов! Не было сказано ни слова, вся борьба происходила в полной тишине, и оттого была ещё страшнее...

А потом я проснулась и долго не могла придти в себя... Разум, милый мой разум! Ну крокодилы-то откуда???


Рецензии