Время золота...

     В окно смотрит Осень. Она смотрит своими золотыми глазами и молчит. Молчит так , что барышня оборачивается,  выходя из комнаты, понимая, что на неё смотрит Осень...
     «Привет, Детка! Я здесь! Я к тебе, я у тебя, я в тебе! Да! Я селюсь в тебе и разливаюсь по твоим венам, смешивая алый с золотым. Ты же всегда обо мне красиво, и в стишках, и в картинках, и , даже, в прозе.  Ты пыталась говорить обо мне только хорошее. Я , вообщем - то, благодарю. Меня всегда удивляло, что ты думала обо мне ещё в своей весне, восхищалась мной, надкусывала горечь рябины и понимала вкус. Ну вот! Теперь самое время. Теперь и ты не в весне. Теперь то ты понимаешь,что значит  впустить меня  к себе? Что значит  дожить возрастом до рубежа принятия меня?... Время, Детка! Оно же только вперёд. Оно догоняет и не останавливается, даже если ты согнёшь стрелки часов, и остановишь их нежеланием стареть. Почему ты отпрянула от окна? Я же не страшная. Я золотая! Я так красива в своих изобилии и желании делиться этим! Посмотри! Зачем ты закрываешь лицо ладонями? Почему плачешь? Дура, ты, Маруся!  С моим приходом всё ещё только начинается...».
     Окно распахнулось настежь от порыва ветра. Закатное солнце  покрыло оранжевым стены. Золотая паутина времени обняла часы и они вновь пошли, сами, без помощи новых батареек, забирая силы из тех, что были прежде. Холодало, и Осень  грела ладони у прощального костра августа...
...Продлится слог осеннею прохладой.
Родится звук, дожди отнимут боль,
И красота, печалью листопада,
На плечи ляжет...Так ждала Ассоль
И не терялась в облаках надежды,
Хоть на ветрах давно продрогла вся...
Не гаснет свет внутри, и время нежно
Латает наши души, не спросясь.
И пусть всё так нелепо, больно, грустно,
И ночь по капле забирает жизнь,
Собою оставаться есть искусство.
Развеются, как облак, миражи.
Ворвётся день, пришествием ликуя.
На осени палитру ляжет лист,
И , подберёт мелодию простую
К пейзажу незнакомый гитарист.
И будет солнце полниться сиянием.
На небе кисть оставит рыжий след.
И о тебе , как мира подаяние,
Цвет на запястье. Яркий алый цвет...


Рецензии
"Собою оставаться есть искусство".
Потрясающе сказано, Аглая!!!
Крутые мысли и дэвушка крутая 💖
С теплом,

Алексей Суслов   13.09.2020 11:27     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Алексей! Ласковой осени...

Аглая Смелая   13.09.2020 12:32   Заявить о нарушении
Спасибо!

Алексей Суслов   13.09.2020 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.