Я - другой человек

Ты говоришь, что любишь меня.
Но ты любишь НЕ меня -
           Во мне ты любишь СЕБЯ,
    а я другой человек.

Ты хочешь, чтобы я думала как ты,
                а я другой человек.
Ты хочешь, чтобы я чувствовала как ты.
                А я  -  ДРУГОЙ человек.
Ты хочешь, чтобы я поступала как ты,
                Но я ДРУГОЙ  ЧЕЛОВЕК.
Ты хочешь, чтобы мне нравилось то же, что и тебе,
                Но  я  - ДРУГОЙ  человек.

Так дай же мне возможность быть не тобой, а собой –
                ДРУГИМ  человеком!
Дай мне право на существование СЕБЯ!
… и полюби во мне  ДРУГОГО  человека…


Рецензии
К сожалению, трудно полюбить ДРУГОГО человека, если это не созвучно со своими желаниями. А Вы бы смогли?) Зацепило и понравилось очень!

Юлия Какауридзе   10.12.2020 19:04     Заявить о нарушении
Думаю, эти слова могут быть адресованы не только к любимому, но и к матери, отцу, другу, подруге.🙂

Елена Кей   13.12.2020 11:33   Заявить о нарушении
Ко всем близким, нарушающим границы и пытающимся прогнуть

Елена Кей   13.12.2020 11:35   Заявить о нарушении
у перечисленных Вами любовь безусловная)), если Вы мама, то знаете это. А если нет еще, то узнаете потом). Мы же любим своих близких какими бы они не были, и если воспитывали их мы, то другими они уже вряд ли будут. А желание стать ДРУГИМ человеком? ДРУГИМ в отношении кого? Я понимаю о чем Вы: иными словами полюбите меня такой, какая я есть. Родители любят любую, просто некоторые этого не показывают, раз подруга Вас выбрала-значит Вы ей тоже такой понравились. Остаются два человека -он и Вы. Если он выбрал Вас...значит нужны ему Вы. Вывод: все на Вас закруглилось))). Вы думаете, что окружающие хотят видеть Вас другой, а может быть они Вас любят такой, а просто им не нравятся некоторые Ваши поступки?) Простите за длинное письмо и не расцените как нравоучение-просто я сама такая, и этот вывод сделав для себя, я многое узнала по-другому)))ахахахах, стихи...

Юлия Какауридзе   13.12.2020 12:08   Заявить о нарушении
Простите, Вы о чем-то о своем...

Елена Кей   13.12.2020 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.