Главное - результат

"Всю жизнь держу себя в форме из-за бывшего".

История эта произошла так давно, и была столь некрасивой, что я стараюсь её никогда не вспоминать.

Меня бросил парень - первый и безумно любимый. Конечно, сейчас, ввиду многих прожитых после этого лет и накопленного опыта, я не считаю это трагедией века, но тогда всё было именно так. И поступила я соответственно масштабам бедствия - рыдала, давилась соплями, умоляла вернуться или хотя бы объяснить мне причину столь неожиданного разрыва. Короче это было ужасно.

Со временем всё наладилось, я познакомилась с хорошим парнем, вышла за него замуж, родила ребёнка, но та унизительная сцена никак не желала уходить из моей головы.

Я стала следить за своим бывшим в соцсетях, скрипела зубами, видя выставленные им фотографии с очередной возлюбленной, и искренне радовалась, когда он их удалял и писал какой-нибудь грустно-одинокий статус.

Постепенно в голове зарождалась мечта - иду я такая красивая, в новом платье, с шикарным макияжем и модной прической, счастливая до одури по улице, а навстречу он, порядком потрепанный жизнью, неухоженный, может быть, даже небритый и с глубокого похмелья.

- Катя? Неужели это ты? Такая красивая... Знаешь, а я часто вспоминаю о тебе...
- А я о тебе нет, - непременно легко и беззаботно отвечу я, улыбнусь и пройду мимо, оставив с ним лишь едва уловимый запах своих духов.

И все. Большего мне и не нужно. Зато я смогу, наконец, расстаться с образом зареванной глупой девочки, поставив на ее место уверенную в себе молодую интересную женщину.

Мечта родилась и оформилась, а с нею и осознание, что, хоть я и являлась по-настоящему счастливой женой и матерью, до сногсшибательной красотки мне всё же немного далековато... После родов я так и не пришла в форму, раздалась в боках и бедрах, нарастила животик. В общем, выглядела как самая обыкновенная среднестатистическая клуша.

И тогда я взялась за себя всерьёз - села на диету, записалась в спортзал, выбросила все старые вещи, подстригла и покрасила волосы. С лишним весом бороться было сложнее всего, но я не сдавалась, и через год стала той, кого видела в своих мечтах.

Правда, с бывшим своим ни на какой улице мне так ни разу и не удалось встретиться. Но я знаю, что этот день обязательно настанет, и я к нему буду готова - сил не сорваться и держать себя в форме мне придает одна только эта мысль.


Рецензии