Баллада о страсти и свободе

Как давно я хотела уйти
Той дорогой, что грезит о звездах,
О краях, где хранят голубки
Нежность мира – алмазную россыпь!
Как давно оседлала коня
И надела наряд амазонки!
Сколько раз отражала заря
В каждой новой росинке – дороги!
Как давно испытаний каскад
Колдовской наделил меня силой!
Как, бушуя огнями, закат
Предрекал мне орлиные крылья!
О прекрасном и верном пути
До сих пор напевает мне ветер,
И вплетенные в косу цветы
Шепчут мне: путь избранников светел!
Как давно я хотела сбежать
От безумных страстей и пороков,
Беспощадно навек разорвать
Цепь, в которой заглох конный топот!
Цепь обманчиво-сладостных чувств,
Вкус смертельно-пьянящего яда,
Поцелуй скорпионовых уст,
Сонный омут в сетях шелкопряда.
А еще – скорпионовый взгляд –
Неземная власть притяженья.
Его страсть – упоительный яд,
Там мерцает мое отраженье…
Почему так безумно люблю?
Почему так бездумно страдаю?
Вместе с ним я бываю в раю,
А потом – вновь в аду воскресаю.
Вместе с ним я играю с огнем
Словно в детстве, так самозабвенно,
И в прекрасную ведьму – лишь он –
Превращает меня во Вселенной.
Он беспечен, как ангел из снов;
Он отважен и дерзок, как демон.
Миллион золоченых замков –
Лжеотрада блестящего плена…
… Только зов свободы сильней
Будоражит плененное сердце.
И узлы всех шелковых сетей
Для меня развязал вольный ветер.
Вновь взошла на небе звезда,
Что ведет мои каравеллы.
Все замки – кусочками льда
Расплавлялись в лучах моей стеллы.
И опять, и опять я в седле!
И опять гордый шлейф амазонки
Развевает ветер. Во мгле,
За спиной – странной страсти обломки.
Ты прости, скорпионовый принц,
Снов беспечных неистовый ангел.
Я устала лететь камнем вниз,
Разбиваясь в игре твоих правил…
Не забыть мне золото влас,
Что слепило сильнее замков.
Не забыть васильковых глаз,
Что пьянили сильнее ветров.
Навсегда, в тайных недрах души
Ты оставил безудержный пламень.
Иногда, в вечерней тиши
Вспоминай обо мне,
Страстный ангел!..

И пришпорив коня, в дальний путь –
Мчусь на свет благодатной звезды.
Дух свободы сильнее всех пут,
А мечта – прочней суеты.


31 июля 2009 года

Фото: https://photo.99px.ru/


Рецензии
Сколько страсти и экспрессии!
Яркое, динамичное произведение, наполненное духом свободы и мечты!
Очень понравилась Ваша баллада, Миллена!
Пи́шете потрясающе!!!
С благодарным теплом души,

Инна Левченко   17.11.2020 14:28     Заявить о нарушении
Дорогая Инна, благодарю всем сердцем! Как приятно получить позитивный и вдохновляющий отзыв от такой великолепной поэтессы. Желаю Вам вдохновения и радости творчества!

Миллена Роуз   18.11.2020 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.