Глава 2 Крепость Мегеры и Чудовища

 В каждой школе есть места, где собираются детки, которые любят нарушать правила. Самое интересное, что детишки богатеев любят пускать плохишей с самым отвратительным авторитетом к себе в компанию, либо наоборот. Стайки хищных птиц перелетают через преграды, которые выстроили взрослые, пока сама жизнь не посадит их в клетки обязательств и до той поры пока они сами не выстроят в своей голове предрассудки, в конечном итоге возненавидя друг друга.
      Шум уходящих учеников, радостные возгласы проносились из кабинетов, отражаясь от стен и проникая в удалённые уголки здания. Под окнами постепенно скапливались и разъезжались дорогие машины. Что может быть лучше последнего учебного дня? Ты вроде уже свободен как ветер, но всегда есть огромное «НО». Предстаёт новая преграда, перед ещё не окрепшим умом без пяти минут взрослого человека. Из маленькой тюрьмы, его вышвыривают в большую, под названием взрослая жизнь. Крылья, которые дарят или обрывают родители, навечно запирая их своих неисполненных мечтах, обстоятельства из которых люди годами не могут выбраться, отсутствие возможностей и блуждание по страницам мечтаний, которые выстроили когда в школе, но до сих пор не отпустившие их. Я может и построила слишком романтизированный образ в своей голове. Если же окружающие мнят и считают, а может надеется, что ничто не помешает их далёкому, прекрасному полёту по жизни, то мне же оборвали крылья ещё в детстве. Многие скажут, что мне грех жаловаться, большой дом любящая семья … только это фальш наигранный на публике для прессы.

-Эй жирная корова! Где мои деньги?! — Надменно выпалила красавица и схватила Лили за волосы.
      Девушка сжалась от тянущий боли в затылке, в кожу головы впивались длинные и острые когти Милы. Обидчица наслаждалась лицом, на котором отражалась боль, зажмуренными глазами, смазанными слезами на щеках и дрожащими губами.
-Я уже отдала тебе всё, что было! -громко вскрикнула Лили и почувствовала, как Мила начала сильнее тянуть пряди вверх. На автомате, девушка начала поднимать руки к своим волосам, но встретила отпор. Сообщница, что стояла позади Милы, вдруг как неотёсанная собачонка выглянула и с размахом ударила указкой по запястьям Лили.
-Мила, твой паренёк уже тут, заканчивай с ней! — Третья девушка, что всматривалась в окно, вдруг рявкнула и ухмыльнулась.- Идём, а то они снова буду зудеть.
-Тебе повезло, свинка, -голубоглазая красавица отшвырнула Лили в стенку и следом ударила ногой в колено.-Надеюсь нам повезёт и проучился мы вместе ещё о-очень долго.

      Лили ещё пару минут приходила в себя и ощупывала свою голову. В этот раз ей повезло и царапин не было, а вот новый синяк на ноге она заработала. Стенка к которой она прижалась, была настолько холодной, что по спине пробежали редкие мурашки.
«Всё в порядке. Всё хорошо.»-Подумала она и вновь проглотила обиду и боль, что накапливается уже долгие годы.
      Она шла по опустевшим коридорам школы постепенно прибавляя шаг, пока в ступоре не встала возле выхода. Страх вновь сковал её тело. Мила подбежала к парню и повисла на нём всем своим телом будто змея, которая поймала свою очередную добычу.
Лили знала этого парня только по слухам и по разговорам в промежутках, когда Мила издевалась над ней. Ашура глава банды из соседнего городка. Жестокий и хладнокровный, кажется, что даже хуже чем Мила. Его отец из клана Коодама (ударение на букву А). Один из основных кланов, которые развязали войну с Корнем (защитниками дворца и императорской семьи). Мила же в свою очередь была дочерью семьи Неро, союзниками и соратниками Коодама. Единственное разочарование, которое она принесла семье, это то что родилась девушкой.
      «Он красив, но он дьявол. Это пугающая красота, которая в то же время притягивает и отталкивает.»-подумала девушка и быстрым шагом пошла к другому выходу.
Яркое солнце ослепляло, свежий воздух полностью заполнял её лёгкие. В мыслях она была не тут, а где-то там вдалеке. Стоит в бескрайнем поле, где трава колется и щекотит ноги, голову дурманит запах мёда и нектара. А может это цветущий весенний сад, где только-только распустились цветы яблони и пробудились от долго зимнего сна бабочки. Осень навевала хандру, у неё была своя романтика, но она была капризной и плаксивой, которая в конце приведёт к расставанию двух сердец.

      Напряжённая атмосфера царила в огромной замке. Все готовились к приезду чёрного и озлобленного дракона вместе со свей женой мегерой. Сирена приготовила любимые блюда, достала дорогое вино для Госпожи и коньяк для Господина. Были доставлены свежие цветы, повсюду пахло ароматизированными свечами. Тео оставался в комнате, нервно перелистывая вкладки в телефоне, он ждал результаты экзаменов. Снизу раздавались звуки суеты. Парень старался отвлечься, сначала он осмотрел свою новую невзрачную комнату, долго всматривался в пейзаж за окном. Он никак не мог успокоится, на душе было так гадко и мерзко.
Уже к 8 начали подъезжать машины. Госпожа Ким встретила своего мужа в аэропорту, после чего они оба дали интервью прессе. По приезду сразу же разошлись по разным комнатам. Хозяин дома закрылся в своём кабинете, а Госпожа Ким предпочла пропустить бокальчик вина у себя в комнате, чтобы снять напряжение. На тот момент Лили казалось, что это нормально, но позже уже осознала, что мачеха зависима от алкоголя и снотворного. Маленькая Лили считала, что Адель просто сильно устаёт на работе и ей некуда срывать свою злость кроме как на ней. Позже она поняла, что ей не место в этом замке. Вычурный дом, в котором она чужая. Она так мечтала сбежать из крепости, туда к маме и брату. Всегда корила себя за трусость и прогибалась.
Вчера Лили поняла, что ей больше некуда сбегать. Место, которое было там вдалеке, где мама и Тео, больше нет. «Дотянула, дождалась пока мама покинет этот мир.»
Я помню день, когда умер дедушка. В резиденции собралось куча народа. Он давно болел и пролежал в коме около двух лет. За это время отец выгнал маму и привёл в дом Адель. Я стояла возле одного из столов с закусками. Взрослые роем толпились и громко разговаривали о семейным бизнесе. Следом я повернула голову и заметила женскую фигуру, которая старательно пыталась разглядеть гостей. Это была мама, рядом с ней стоял Тео. Лицо у неё было осунувшиеся, мешковатая одежда, которая скрывала сильную худобу.
-Господи, как она посмела явиться сюда?! -Резкий недовольный возглас Адель раздался позади меня. В своём длинном платье, она еле передвигала ноги и старалась быстрее дойти до охранников.
      В тот день я закатила истерику, я так хотела к маме. Жестокое наказание было следом. Адель заперла меня в своей комнате. Вечерами Сирена приходила ко мне и читала сказки, чтобы хоть как-то успокоить и отвлечь от плохих мыслей. Сирена заменила мне в некотором роде маму. Давала совета и разъясняла некоторых поступок Адель и Эжени, но бывало даже она не могла мне объяснить беспочвенную жестокость и агрессию. Пыталась показать, что я не одинока и даже гнусные слова не делают меня такой, которой выставляют. Стыд за своё уродливое жирное тело, за свои рассуждения, поступки. Вдох. Выдох. И я снова запихиваю всё внутрь себя, туда далеко в подсознание, сдерживаю слезы и снова … Вдох. Выдох.

      От раздумий оторвал стук в дверь Сирена приглашала всех к столу. Тео спустился раньше, так что Лили впервые за годы разлуки увидела его за столом, он сидел на против. Тёмные каштановые волосы, зелёные глаза, сильно выраженные ключицы проскальзывали из чуть расстегнутой рубашки, тонкие кисти рук и длинные пальцы, а на запястье у него красовался серебряный браслет. Он смотрел вниз. В его руках был телефон, он упорно с напряжением что-то искал тыкая по экрану. Пока девушка безмолвно изучала его, спустилась Госпожа. Она не разговорчива, но когда у неё плохое настроение цеплялась за любую мелочь. Атмосфера накалялась. Лили ощущала, как недовольство Адель нарастало, но она сдерживалась. Как только она села, с бокалом виски вышел отец. Он молча прошёл и сел во главе стола. Сирена распорядилась, чтобы незамедлительно подали ужин.
— Я рад тебя видеть, сынок, — произнёс Ким и начал расправляться со стейком, разрезая его на мелкие куски — Какие у тебя планы?
Тео не хотел ему отвечать, он с трудом сдерживал свой недовольный тон. Парень вздохнул и подавил свой прилив гнева и ненависти.
— Я жду результатов экзаменов, рассчитываю поступить в Академию и попасть в Корень, — Тео продолжал смотреть в тарелку, отвечая сухо и спокойно.
-Да, хорошие у тебя планы, — с одобрением в голосе произнёс Ким, засунув кусок мяса в рот, он взял бокал с алкоголем и сделал глоток.
Госпожа сидела тихо, но то и дело сдавливала нож у себя в руках. С каждой минутой, на её лбу появлялись всё новые и новые морщины. Верхняя губа изредка дергалась, а глаза, будто у быка наливались кровью.
-Ты помнишь свою сестричку?
-Не совсем, но есть моменты.-Парень поднял глаза на Раду и с жалостью посмотрел на её лицо. Они встретились взглядом, но девушка будто в смущение опустила голову.
-Итак, отбросим все эти формальности и никому не нужный сентиментальный вздор! -Ким усмехнулся и вытер белоснежной салфеткой, свои пухлые масляные губы, следом взял бокал в руки, развалился на удобном стуле и продолжил.- Я дам рекомендацию тебе и Лили на поступление в Академию. Завтра Секретарь Ян направит нужные документы. Но …-Он резко прервал свою речь и достал сигарету из портсигара, щелчок от зажигалки и комнату постепенно начал заполнять дым.-Если ты или Лили позволите опозорить фамилию Ким, то вам придётся понести наказание.
      Девушка вздрогнула, на лбу начал проступать мелкий пот. Девушка боялась Кима, как приведение, нечисть или даже темноты из которой могло вылезти что угодно. Тео обратил внимание на реакцию девушки и нахмурил брови, сжимая в руках бокал с водой. Следом произошло, то что назревало с самого начала. Адель взорвалась.
— Два этих неотёсанных урода будут позорить нашу Эжени в Академии! — Женщина со злости вскочила со стула и пальцем указала на Лили.
— Всё сказала? Если да, то иди подготовь документы для завтрашней сделки, — хозяин дома спокойно отреагировал на её порыв злости, потушил сигарету и опустошил очередной бокал.
      Адель секунд двадцать всматривалась в его лицо, до неё быстро дошло что её истерика тут бесполезна. Она предпочла выйти из-за стола и направится в кабинет.
— Я не буду выслушивать ваши пожелания о том, куда вы хотите или что намереваетесь делать. Это к тебе относится, Лили, — он недовольно посмотрел на девушку и сделал ещё глоток — Я, как отец, даю вам возможность учиться в элитном заведении и настоятельно советую воспользоваться этим. Пока я официальный опекун, решения буду принимать соответственно я, — мужчина встал из-за стола и направился к лестнице.- Всё остальное до вас доведёт секретарь Ян.
-Тео, я понимаю, как ты… — Не успела завершить предложение, как брат встал из-за стола и направился в комнату.
-Извини, Лили, но я сейчас не в настроении разговаривать.-Сухо перебил парень и удалился.

      Вот снова она осталась одна. Девушка взяла тарелку и направилась на кухню, где её ждала Сирена. Женщина ласково провела рукой по волосам Лили и селя рядом.
-Цветочек, ты как?
-Я думала, что будет хуже…
-Лили, твою брату нужно время. Секретарь Ян, сказал, что забрал его из больницы. Ночью на него напала банда хулиганов, избили до потери сознания. Новый дом, смерть вашей мамы. Дай ему немного времени.
«А кто даст его мне?»
-Хорошо, ты права. -Лили выдавила из себя улыбку и потянулась к маленькой чашечки, где зараниее был налит горячий чай.-Слушай, Сирена, можешь мне начать готовить еду по калориям.
-Ты решила начать следить за питанием? -С удивлением вскрикнула гувернантка.
-Да. Я хочу измениться и изменить всё вокруг.
***


Кукольный квартал был заполнен маленькими забегаловками, мотелями, караоке-барами… В одном из таких заведений находилась маленькая квартира, она располагалась над ресторанчиком бывшего наркоторговца. Обычно там Ашура проводил своё свободное время. Его отец оставил ему малую часть своей огромной группировки, а сам уехал в Тайвань. В распоряжении Ашуры находились его одногодки, дети членов группировки, либо просто те, кто столкнулся с неприятностями и решил вступить в банду.
      Мила околачивалась возле него с самого детства, она была дочерью лучшего друга отца, главы банды Неро. Поэтому он частенько вытаскивал её из передряг.
      Сегодня, как раз, должна была состояться встреча посыльного отца. Он не мог выходить прямо на контакт, в связи с тем что его мог выследить Корень и устроить засаду.
      — А-шу-ра… — По слогам выпалила Мила, после чего подскочила к парню и обняла его за шею — Как думаешь, как я сдала экзамены? Я уверена: ты снова стал лучшим и обошёл меня по баллам.
      — Убери руки, — у парня был холодный голос. Хоть она и была его подругой детства, но он воспринимал её как очередную дуру.
      — Ашура, посыльный пришёл, — рослый рыжий паренёк вошел в комнату вместе с маленьким мальчиком. Малец был одет в потрёпанную и местами грязную одежду, а волосы были взъерошены.— Он не говорит на нашем.
       Мальчик оглянулся и достал из сумки, что весела у него через плечом, конверт.
      — Дай ему денег, — Ашура взял посылку и посмотрел в сторону рыженького подчиненного. — Тебе тоже пора, — он бросил холодный взгляд на девушку и та поспешила удалиться.
      Мила понимала, что в таких ситуациях проще всего заткнуться и уйти, иначе она могла серьёзно поставить под удар свою безопасность.
      Ашура открыл конверт, там не было ничего, кроме как одобрительного письма на поступление в Академию и фотокарточки. На карточке была изображена катана, пистолет и маска Онни, с обратной стороны которой было написано «Время пришло»


Рецензии