Часть 1

1

- Лиран! Лиран! – зычный бас разнесся по полупустой комнате, - Посмотри только, что она делает! Мне кажется она и без нас не плохо справляется!

Лиран, статный юноша в светло-голубых джинсах и белой футболке, весьма несоответствующем по цвету одеянии для демона (ох уж эти человеческие стереотипы), склонился над сидевшей в кресле девушкой. Она набирала сообщение в мессенджере.

«Понимаешь, я не хочу никаких отношений. Мне и одной хорошо. Мне так проще. Я не хочу отвечать за кого-то кроме себя»

Ватсап высветил две галочки синим цветом, в знак того что сообщение прочитано.
Тот кому оно было адресовано начал набирать ответ.

- И правда, у нее не плохо получается. Только непонятно зачем. Она же, вроде, не хочет быть одна, - Лиран нахмурился и косо посмотрел на товарища. – Это точно не твоих рук дело?

Обладатель низкого голоса, такой же демон, только в темно-синем деловом костюме, притворно закатил глаза, будто был возмущен вопросом. На самом деле ситуация его забавляла.

- За кого ты меня принимаешь? Я бы не инициировал такую скучную ситуацию.
У обоих демонов были белые, словно седые волосы. И бледная восковая кожа.
Волосы Лирана, длинные до лопаток, всегда собраны в аккуратный хвост и перевязаны шелковой лентой, менявшей цвет в зависимости от его настроения.

Второй, коего звали Ферон, носил короткую прическу, вечно растрепанную, что совершенно не сочеталось с его безупречно наглаженным костюмом.
Их можно было считать братьями, ведь созданы они были в один день, по прихоти верховного Мастера, когда тот решил, что еще одной человеческой особи нужны соглядатаи.

Лиран продолжал с интересом читать переписку. Ноздри его чуть трепетали. Хотя демоны и не могли ощущать запахи человеческого мира, в обычной ситуации, запах подопечного они чувствовали. То ли это было сделано для упрощения поиска подопечного в толпе, то ли просто техническая накладка. В любом случае Лиран и Ферон даже не подозревали как им повезло. Запах девушки был приятно возбуждающим. Не чета запахам некоторых мужчин, что нестерпимо воняли и приставленные к ним демоны часто старались держаться на расстоянии, дабы не утруждать чуткий нюх этим зловонием.

-О, нет, ты только посмотри как это мило. – Ферон со слащавым выражением зачитал: «Я же дал тебе обещание, что буду трахать тебя так, что ты не сможешь думать о других. Я готов сделать свои слова правдой».

Ферон потер подбородок:
- А парень знает толк в обольщении. Думаешь учился где-то?

- Думаю ты меня отвлекаешь. – Лиран нахмурился. – Давай отредактируем, иначе она его в Черный список добавит раньше, чем он ей надоест. И будет как в прошлый раз, когда она пожалела о разрыве.

- Мда, это она умеет.
Лиран склонился ближе к девушке, так что его губы почти касались ее уха и стал что-то нашептывать. Слов небыло слышно. В момент внушения вообще неыбло необходимости быть тык близко к подопечному. Демоны пользовались чем-то сродни телепатии. Но Лиран не мог себе отказать в удовольствии вдохнуть ее запах, глубоко прочувствовать и просмаковать несколько минут, как люди наслаждаются ароматом цветов.


Рецензии