Я его помню

Обычная кавказская гора, которую мы решили с папой и братом от нечего делать покорить, оказалась ооочень недоброй… Вверх мы поднялись быстро, по тропинке… А вот вниз пошли прямо по лесу.

Выяснилось по ходу, что деревья в этом дивном лесу оплетены колючими вьюнами, умеющими хорошо зацепиться не только за одежду, но и за голую кожу. Бесконечно вскрикивая от боли, я шарахалась от каждого куста. И наконец – полетела! Вниз по склону. Горка оказалась не очень покатой, скорее – отвесной…

Не крепкое, сильное, а трухлявое дерево вдруг возникло на моем пути и спасло  юную жизнь. Само же, остановив мое паденье (я упала рядом с ним), отломилось у корня – и улетело вниз. Оно погибло. Не каждый человек так сделает ради незнакомой девочки…

Больше я его не видела…


Рецензии
Обычная кавказская гора...сопка в Гаграх?!
Бедный папа. Заново обрел дочь. Какое счастье.
Действительно хорошо - мудрость стариков спасает юную жизнь.

С уважением

Рыскин Борис   16.03.2021 00:05     Заявить о нарушении
философская вещь! можно сказать - сюжет для будущего рассказа.

Сергей Гасанов   22.12.2021 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.